Покупка нового автомобиля ИП.как избежать большого налога

Помогите советом собираюсь купить Новый автомобиль на ИП так как скидка при покупке 8 процетов(250 тыс). как лучше избежать налогообложения при покупке авто?Каков будет налог и будет ли он(ИП открыл не давно не разбираюсь еще)

какой налог при покупке, о чём Вы?
И автомобиль в любом случае будет зарегистрирован не на ИП, а на физ.лицо. То, что оплата будет со счета ИП - неважно.

1 лайк

Получается государство с моего ИП в конце года не взыщет ни каких налогов(за покупку авто)?

А допустим я соберусь продать эту машину через полгода.Государство может взять налог с продажи? или можно что то придумать что бы избежать налогообложения?

не государство может взять, а Вы будете обязаны заплатить налог (НДФЛ или УСН) при продаже автомобиля

Большой налог?А если в договоре опродажи указать маленькую стоимость?

Либо спустя 3 года налог не возьмут?

И уточните у меня есть выбор НДФЛ или УСН ? Или это определяется условиями?

это зависит от ого на какой Вы системе налогообложения

Уточните?конкретнее

Как можно минимизировать налог НДФЛ илиУСН при продажи машины (или избежать его?)

что конкретнее?
На какой системе налогообложения будете в периоде продаже, такой налог и заплатите

Но только если ТС будет использоваться в предпринимательской целях. Если авто покупа5тся для личных нужд, то даже при оплате со счета ИП, при продаже ТС налог будет считаться не по СНО ИП, а будет НДФЛ (хотя скорее всего налога не будет-вряд ли можно продать авто дороже, чем купил).

Получается я смело могу покупать пикап как Ипешник.(на счет дилера перевести деньги).И в будущем не бояться при продаже авто расчет будет проходить по ндфл)-доход мину расход(чеки надо сохранять…)

А при покупке с меня как ИПешника ндс не будет браться (как дополнительная сумма)?

Прочитал что после 2019 года всем Ипешникам разрешили не платить ндфл после минимального срока владения машиной.Это точно?