Добрый день. Такой вопрос возникает… когда между оплатой и отгрузкой есть временной разрыв хотя бы в один день, понятия аванса, предоплаты и кредита прорисовываются четко. А если оплата и отгрузка происходят в один день? Можно обойтись одним чеком с признаком “ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ” или все таки нужны как минимум два чека? Т.е. покупатель платит - выбивается чек “ПРЕДОПЛАТА 100%”, ему передается товар (услуга) выбивается чек “ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ”?
Аналогичный вопрос. Особенно как это происходит в оптовых организациях. Очень мало вопросов по работе с онлайн-кассами в оптовых организациях. Ощущение , что все знают как формировать чека при передаче товара без оплаты, затем поступление оплаты этого товара часть по безналу,часть наличными, частичная оплата и что делать с НДС в чеках , который сразу выделяется при всех признаках расчета, а это не верно.
Огромная просьба поделиться знаниями и опытом((( хоть плачь.
Ни как не формировать.
Речь про юридические или физические лица ?
есть же письма налоговой, как это делать (если речь идет о физ/лицах)
на сайте налог.ру - методические рекомендации.
ну и пусть выделяется
А в реальности кто то пробовал следовать рекомендациям ИФНС п лане описанной ситуации? Если оплата и наличными и по безналу, как отследить что эта реализация оплачена? Тем более мы работаем по договору , а не в разрезе каждого документа реализации.
Важны комментарии практиков.