Порядок принятия к учету доработок программных продуктов

Добрый день, коллеги.
Ситуация следующая: планируется проведение работ по доработке программы 1С: и иного ПО. Срок использования данных программ, принятых в качестве НМА - более 12 мес. Срок действия доработок аналогичен сроку полезного использования НМА.
Вопрос в следующем - как полагаете, имеем ли мы право на то, что бы сформировать и принять стоимость доработок в качестве отдельного НМА (как по РСБУ, так и по МСФО) или правильнее отнести стоимость работ в состав расходов будущих периодов, руководствуясь принципом равномерности отнесения расходов?

кому будут принадлежать права на эту доработку?

Нам. Т.е. авторам доработки.

Логичней затраты отнести на удорожание НМА .

Смущает позиция Минфина по данному вопросу (Например, письмо от 14 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/659). Если бы 1С ставили на учет одновременно с доработкой, можно было бы еще до начала начисления амортизации попробовать применение такого варианта, но 1С: уже амортизируется до доработки. В МСФО несколько проще, но тоже свои нюансы.

Да уж, как всегда “нельзя”. Тогда я б отнесла на РБП, Вы же , наверное, не будете продавать свои доработки. Если нет, то получается это ваши чистые доп.расходы. Если будете продавать, как программный продукт, то можно отнести к НМА.