Добрый день. ООО в лизинг приобрело ТС. Как его правильно по стоимости приобретения оприходовать в 1-с?Если по ОС-1 (табл. 1 Сведения о состоянии объета ОС на дату передачи) стоит 2,5 руб. стоимость, по договору 3,5 руб.?
вы расскажите что сделали если у вас есть ОС-1.
а стоимость ищите где документы потеряли и при вводе ошиблись.
ни чего ни поняла из вопросов
мы приобрели технику (в тексте ТС), с ней передали кредиторы договор лизинга и ОС-1.И суммы в них разные.Как внести?На основании кредитного договора или на основании ОС-1 от кредиторов?
Может быть, это ТС ранее было в эксплуатации и в ОС-1 указаны суммы из учета у предыдущего собственника?
Вы формируете стоимость у себя в учете исходя из условий договора с лизингодателем.
Насчет оформления поступления в 1С: нужно в настройках функциональности на вкладке ОС поставить флаг “лизинг”. Тогда появится возможность создать документ “поступление в лизинг” в разделе ОС. Лизинговые платежи начисляются документом “Поступление (акт, накладная)” в разделе Покупки, нужно выбрать вид операции “услуги лизинга”.
да,это ОС-1 с суммами от кредитора
спасибо большое
если стоимость договора 15 млн, а стоимость предмета договора 10 млн, то какой суммой оприходовать?
Скорей всего 10млн - это расходы лизингодателя по покупке предмета лизинга у поставщика и для лизингополучателя это будет первоначальная стоимость предмета лизинга в НУ (ст.257 НК),
это для БУ
Да, по лизингу есть нюансы учета. Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя (это в договоре фиксируется), то в БУ стоимость сложится из фактических ваших затрат на приобретение. А в НУ первоначальная стоимость - это затраты лизингодателя. Но эту сумму не из ОС-1 берем, а нужно запросить у лизингодателя справку, в которой будет указана сумма его затрат - эта справка будет основанием первоначальной стоимости в НУ.