Приход товара

Здравствуйте скажите пожалуйста, торговля оптовая:
1.Могу ли я оприходовать от поставщика товар по своей номенклатуре?которую мы отпускаем заказчику по спецификации?
2.Могу ли я оприходывать вместо 100 шт. 40 шт, которые я отпущу покупателю?просто не хочется делать комплекты и т.д.

можете, но надо иметь какой-то внутренний документ для перевода одной номенклатуры в другую, иначе потом будет много вопросов, почему вы получили табуретки, а продали кровати.

а остальные 60 штук куда денутся?
С количеством просто так играть еще опаснее.

Они не хотят заморачиваться и резать переупаковывать в итоге отпускают больше чем указано в спецификации

мдаааа…
может тогда стоит торговать “упаковками”, а не теми еденицами меры, которые вы используете и которые не соблюдаются.

по сути это ваша недостача, которую надо выявить при инвентаризации. и в при выявлении причин недостачи у вас вырисовывается халатность исполнителей со всеми последствиями(((

Да, но нужен акт перевода , на основании которого один товар превратиться в другой.

А остальные 60шт куда денутся?
Если вам , условно говоря, нужно метры в килограммы “превратить”, то также можно составить акт перевода одной единицы измерения в другую ( или сделать комплектацию).
Совсем без усилий обойтись не получится, т.к.

Все это понятно!но я бухгалтер в единственном веду и материальный стол за одно а это первая крупная продажа ,хотелось бы сделать все быстро и без последствий.
То есть как в данном случае приходовать по номенклатуре поставщика и формировать комплект?в торговле опыта практически нет. работала немного в металлопрокате как раз там делали комплект и так продавали,незнаю правильно ли такое, по идее это не табуретка и кровать, то есть товар то один просто называется по другому, например купили мы табуретку белую, а должны продать табуретку белую металлическую(незнаю донесла ли мысль)

тем более, что это для вас крупная продажа, возможны вопросы.

Вам же ответили не так. Вы прочитали ответы?

совершенно не обязательно, получили 100 штук, отгрузили 40, на складе останутся лежать 60? Или вы подарите их заказчику?

Я прочитала ответ, нужен внутренний документ на перевод одной номенклатуры в другую, мне просто кажется сделать комплект не проще?

Получается подарим

неважно, каким документов вы проведете это в программе, у вас должен быть реальный подписанный уполномоченным лицом документ, позволяющий переводить одну номенклатуру в другую.

с подарков вообще-то НДС платится… И в расходы принимать эти 60 штук нет оснований.

Простите, но мне кажется, Вы ошиблись с выбором профессии. Бух.учет (и тем более налоговый учет) не получится вести по принципу “быстрее и проще”. Конечно, на каких-то моментах сэкономить время можно, но для этого нужно очень хорошо знать законодательство, чтобы понимать, что вот именно эта экономия времени не приведет к плохим последствиям.
В данном случае потратьте, все-таки, лишние 10 минут и оформите, как положено, иначе вы своего работодателя подставляете.

Спасибо за ответ, с выбором профессии, даже незнаю, что сказать, я с подобным никогда не сталкивалась, не работала в торговле,поэтому и спросила!что касается подставлять работодателя я думаю данные обстоятельства могут выявиться при проверке выездной?если придет проверка несоответствие номенклатуры думаю будет самое меньшее что можно накопать на организацию.

по-моему, в торговле всё проще нЕкуда - продать можно только то, что купили. Что тут может быть сложного - непонятно.

ну почему, запросят по проверке заказчика ваши документы, в т.ч. на вашу закупку, а вы им и покажете, что купили одно, а продали другое. И по цепочке у всех расходы срежут и НДС. И, в зависимости от суммы, еще что-нибудь могут прилепить.

Вы реально проблему не понимаете?
Вы продаете левый товар, который не покупали. А покупаете и ставите себе в расходы то, что вам не нужно. Обе сделки можно признать фиктивными - только из за того, что бухгалтеру было ЛЕНЬ!!!

Мне не лень мне просто не хватает реально на это времени,ушла из одной фирмы по этой причине, так как и жнец и швец и на дуде игрец, попала примерно в идентичные условия.

Простите - но у Вас первая крупная сделка - и для правильного оформления в программе :

  1. Документов поступления
  2. Документов на реализацию
    При всех сложностях перевода номенклатуры из одной единицы изменения в другую и оформить документ - изменения названия - необходим 1 час рабочего времени .
    Мой папа говорил : " Делай хорошо - плохо само получиться"
    А Вы изначально настроены сделать плохо ( но быстро и без заморочек) - а потом через год - Вы или кто придет после Вас будет с ужасом искать почему программы что-то списывает с минусом, почему на складе не хватает 60 шт.Откуда долг перед поставщиком и еще массу интересного.

не переживайте, сейчас везде так.
Или вообще на работу не устроиться.

1 лайк

Автор, напишите бух справку о переводе один единиц измерения в другие. Так и пишите 100 штук табуреток постащика = 40 комплектов табуреток для покупателя. Приходуйте 40 штук, пишите в наименовании номенклатуры Табуретка белая, а в полном наименовании Табуртека белая металлическая. Полную стоимость ставьте по накладной. ФНС дела нет до количества, им главное чтобы стоимость сошлась.

1 лайк

Мне кажется 60 уже кто то украл…

Мне сейчас очень сложно,в прежнем месте мне кажется я абсолютно потеряла навыки главного бухгалтера, делала первичку и управленческие отчеты, а на на настоящий бухгалтерский учет оставалось совсем мало времени было и приходилось все делать по остаточному принципу, стыдно что порою просто сдавала отчет лишь бы не пропустить срок а потом уточненку подавала… А здесь зарплата белая(у большинства) есть и командировки и больничные , исполнительные листы,а я уже совсем не помню как их считать(на прежней серая зп была и с больничными не заморачивались), плюс приход на мне, и в каждом документе не одна а более десятка позиций, их нужно оприходывать по складам ответственных лиц,естественно с таким объемом им нужен кто то на материальный стол, от предыдущего бухгалтера тоже целая стопка неоприходованных накладных, значит она тоже не успевала их своевременно приходовать . Короче я потеряна. и столько вопросов и ситуаций по которым нужно искать информацию, я чувствую что нахожусь на том уровне, что только пришла после института работать!Поняла я работу и какой толк, но я стараюсь не унывать, так как это еще не факт что везде так, может все таки попадется где условия лучше, буду продолжать искать, либо менять профессию и уходить на какой нибудь участок(честно ушла бы если бы уровень зарплаты был такой как у меня сейчас)

Всегда на новой работе сложно по-началу. Главное успокоиться, навести порядок в учете. А потом все по накатанной легко будет. Главное не унывайте и соберитесь!

и это тоже много где так же, тем более, что по большому счету эта бухгалтерская отчетность никому не нужна, только вот для галочки и чтобы не оштрафовали за несдачу или опоздание.

для начала надо расставить приоритеты. Зарплата вместе с отчетами по зарплате - очень важно, и надо делать всё в полном объеме и хорошо.
Первичка - тоже важно, т.к. нужно хотя бы периодически проводить сверки с контрагентами. То, что продается или передается в производство с учетом номенклатуры - надо вести строго по правилам, а экономить время можно на оприходовании, например, канцтоваров, хоз.расходов - одной строчкой, коммунальных услуг и т.п.

у меня сын по молодости и юношескому максимализму тоже так думал, меня не слушал, на третьей работе понял, что идеальной работы, скорее всего, не будет, и очень жалеет, что ушел с первой. На любой работе будут свои проблемы и недостатки.

Лучше уж расти профессионально и потом или выклянчить себе помощника, или идти туда, где помощники уже есть.

1 лайк