Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у нас на складе числятся ненужные материалы,главбух велела списать их в расходы. Как это делается? Какими проводками? Я не бухгалтер,только учусь…
Здравствуйте. Списать не сложно. Нужен приказ на списание.А почему главбух не подсказала, на какие расходы надо списывать? И о каких ненужных материалах вообще речь?
Их вообще не нужно было приходовать,они у поставщика хранятся,чтоб потом из них создавать наши изделия. Это она меня так типа учит,вроде как я должна это знать. Но я никогда не сталкивалась с этим.“Списывай в расходы.” И все.
“Добрый” главбух))). На основании чего был приход? И почему материалы не нужные, если вы из них хотите издавать свои изделия?
Они нужные,но на нашем балансе из быть не должно,я по не знанию завела это поступление на основании УПД от них. А теперь выяснилось,что это как допрасход что ли,это как лекала,форма,из которой нам потом будут печатать этикетки. Вот их надо списать в расходы,чтобы на нашем складе их вообще не было. Мы за них оплатили,но не получаем.
это давальческое сырье
а это уже другая история… Поэтому чтобы получить правильный ответ правильно формулируйте вопрос… У вас должен быть договор на основании которого вы передаете техоснастку поставщику(производителю) и хотя бы акт приема-передачи, чтобы было основание списать с баланса
Это все есть,меня интересует,как правильно проводки сформировать,чтоб списать их
20(,25,26, 44) - 10(41) в зависимости от вашего вида деятельности и для чего вам нужны этикетки
Производим рыбную продукцию и на нее клеим этикетки
Если в 1С - создавайте отчет производства за смену. Для крутизны и автоматизации создайте спецификации на каждый вид выпускаемой продукции. По факту выпуска- количество продукции. Расходы спишутся сами. Себестоимость сформируется сама.
Да мне не нужна крутизна,просто их списать. Можно это сделать требованием-накладной?