Здравствуйте! Приобретение недвижимости (офис, склад), движимого имущества (автомобиль) с расчетного счета, на баланс ООО Ц УСН 15%, не для перепродажи. Как учитывается в расходы? Есть ли ограничения по объектам приобретения? Целесообразно ли в текущем моменте и в перспективе иметь в собственности вышеперечисленное имущество или лучше арендовать?
Добрый день.
Порядок бухгалтерского учета перечисленного вами имущества зависит от учетной политики и стоимости имущества. Т.е. будет ли это МПЗ или основными средствами.
Налоговый учет зависит от стоимости имущества, если она более 100 тыс. рублей, то имущество признается амортизируемым и учитывается в расходах по правилам п.3 ст.346.16. Т.е. стоимость такого имущества списывается в расходы равными частями поквартально до конца года.
Целесообразность аренды или покупки имущества может определить только собственник организации, имеющий всю информацию о своем бизнесе.