Прокуратура, сотрудник с 2018 года и бухгалтерия, работающая с 2020 года

Добрый день, уважаемые форумчане. Помоги советом. История. В 2018 году неофициально (как оказалось) работал в нашей компании вахтер и, вероятно, какая-то оплата его услуг была. Работал с 2018 по 2019. В 2020 году руководство компании сменило весь коллектив бухгалтерии. Бывший вахтер напрямую написал в прокуратуру какая наша компания плохая и как плохо с ним поступила в 18-19 гг. Теперь прокуратура требует устранить нарушения. Но ничего конкретного. Помогите советом что делать? Надо ли мужика задним числом принимать на работу и СЗВ-М, СЗВ-ТД шлёпать? Начислять ему зпл и страховые, и как эти страховые отражать? Все декларации с 2018 переделывать?

В чём смысл жалобы-то? Какие-то документы, подтверждающие его работу и выплаты остались?

1 симпатия

У меня - ничего. Весь архив погиб при аварии водоканала. Я выискиваю данные только по старым базам компании. Там этого товарища в официальных базах - нет. Что было с неофициальными выплатами, кто их осуществлял - мне не известно. Но вероятно что-то известно прокуратуре, какие-то доказательства его работы есть, но прокуратура с нами делиться и разговаривать не хочет.
Вероятней всего руководство согласиться на требования. Вопрос: если мне придется всё пересдавать, то делается это по старым формам? Т.е. корректировочные декларации 6-НДФЛ, РСВ - все старые должны быть?