Добрый день! Ип на усн решил продавать товар на озон и прочее, отгрузка товаров будет происходить со склада продавца. Оквэд сделали. Не особо понятно каким образом списывать отправленный на доставку товар и какие документы нужно им предоставлять.
Добрый день.
Доставка товара будет происходить своими силами (курьерские службы) или логистикой маркетплейсов?
Логистикой маркетплэйсов
При оформлении отправки заказа в ЛК маркетплейсов формируются накладные, штрих-коды.
Для учёта продаж через маркетплейсы обычно используют 2 даты:
- дата оформления заказа (посмотрите в ЛК или будет отражена в одном из отчётов, обычно в расшифровке к отчёту),
- дата завершения заказа по отчёту маркетплейса.
Если будете вести по-заказный учёт, то используется ещё одна дата - передача товара маркетплейсу для доставки (берется из накладной на передачу товара).
А какую дату указывать в кудир? Поступления на р/с от маркетплэса или оплаты покупателем?
Дата оплаты от покупателя не известна. Не видела на практике, что бы эта дата отражалась в отчетах.
В КУДиРе доходы отражаются по датам:
- на сумму поступления на расч.сч. на дату выписки,
- на сумму зачета вознаграждения на дату отчёта (УПД),
- на сумму зачета допуслуг на дату УПД (актов) на эти услуги.
1 лайк
Спасибо!