Розничный магазин.
Закуп ювелирных изделий в квартал - 2 млн.руб.
Расходы за квартал - 510 тыс.руб.
Каждое ювелирное изделие куплено партией, но по разным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как верно посчитать себестоимость каждой единицы товара при розничной реализации?
Или правильно считать за месяц, а не за квартал?
В Интернете есть формулы, но они как-то не очень понятны. Каким образом расходы, произведённые на весь процесс продажи распределить на единицу уникального товара?
Вы расшифруйте, что понимаете по себестоимостью…
В производство, при торговле на стоимость ТМЦ увеличивают только доп.расходы определенного толка, тип доставка.
А так для распределения решите что будет являться базой для распределения, вот отэтого и смотрите.
Под себестоимостью мне понятно, что это такая стоимость каждой единицы товара, ниже цены которой продавать ее нельзя.
Она предположительно складывается из закупочной цены изделия + какой-то высчитанный процент от всех расходов (пропорция).
Я понимаю, что все расходы для налогового и бухгалтерского учёта брать нельзя, но мне бы хотелось это сделать для управленческого учёта - посмотреть вообще правильно ли Заказчик устанавливает цену на свои уникальные товары или просто - как Бог на душу положит (что скорее всего и происходит).
ну да меня это смущает “всех” на ТМЦ.
А статья, нюю только общие фразы. Почитайте ПБУ 5/01, рекомендации учета в рознице будет более содержательней о том как формируется стоимость и цена.
Если для Упр, так описывайте “формулу” из чего формируется с/с ТМЦ и считайте. Тут только вашими фантазиями ограничено и технической реализацией расчета.