Расходы будущих периодов

Добрый день!
ООО на ОСНО.
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли учитывать оплаченные расходы, которые относятся на несколько месяцев вперед, как расходы будущих периодов, если закрывающие документы поставщик предоставил сразу на всю сумму?

Все зависит от расходов. Что за услуги? Существенная ли сумма?

1 лайк

Оплата аккаунта СБИС, сумма 10000,00 на год. Бухгалтер когда вносил в 1С данные в РБП неправильно указал период списания и вся сумма списалась в 22 году, а на 22 год приходится только расходы за ноябрь и декабрь. Я пересчитала, сумма доплаты по налогу на прибыль выходит 2000,00 и две уточненки декларации за 9 месяцев и год.

Знаете, такую незначительную сумму надо сразу списывать. Тем более, что есть все документы.

а в случае чего на какой законодательный документы ссылаться?

Если честно, я не представляю, кого может заинтересовать суммы в 10 тыс. рублей.
Такие вещи регулируются учетной политикой организации. Несущественные суммы надо сразу списывать.
Нельзя сдавать уточненки в таких ситуациях. Потому что по каждой будет камеральная проверка, которая может повлечь неприятности.
Если налоговая вдруг когда-то придерется к сумме в 10 тыс. при выездной проверке - это будет счастье. Значит больше ничего она найти не может.

Я поняла. Спасибо большое!