Возник вопрос - как правильно указывать наименование организации в первичных документах и в наименовании платежек.
В Уставе название организации указано следующий образом - ООО «РОМАШКА»
А в ЕГРЮЛ название организации значится следующим образом - ООО “РОМАШКА”
Разница в том что в Уставе кавычки одни « - », а в ЕГРЮЛ " - " другие.
Как все-таки должно быть правильно указано в первичных документах - на основании Устава или ЕГРЮЛ?
Нужно ли меня Устав в этом случае? Или же это некритичная ошибка.
Но зная наши гос. органы, может случиться все что угодно.
Они могут посчитать что это совершенно разные знаки.
Я понимаю что «-» - это французские кавычки, “-” - это клавиатурный кавычки. И ВСЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КАВЫЧКАМИ, разница лишь в типах шрифтов.
Но как отреагирует например налоговая на это - я не знаю!
dima111, просветите, пока речь зашла, а каких языков ещё кавычки бывают?
а русские кавычки бывают? или у нас, как говорится, даже болезней теперь своих нет? ну и как тогда русские пишутся?
афигеть!!!
я бы даже никогда бы не догадался искать инфу подобного рода! всегда считал кавычки, да кавычки. никогда никаких их названий не слышал даже и не встерчал…
да уж… Максимум, что я знала про кавычки - что при написании текста руками письменными буквами ставятся кавычки из запятых, а в печатном виде уголочки, которые тут называют “елочки”. Ну просто потому что руками запятые поставить быстрее и удобнее.
Представляете, в ЕГРЮЛ ВСЕ названия фирм пишутся заглавными буквами. Даже если в Уставе написано “Ромашка”, или “Ромашка”, или “РоМаШкА”, или “Ромашка” - в ЕГРЮЛ будет написано “РОМАШКА”. Почему - непонятно, наверное, их[ние] программисты решили, что так понятнее , или просто малограмотные.
И никто не побежал Уставы менять, ужас.
а в ПФР вообще всё только печатными пишут
и фамилию имья отчествы всех людей и всех должностных лиц.
Хотя в моём пачпорте - только начальные буковки заглавные, а написание многих заглавных и маленьких сильно отличаются - сами знаете
это ШРИФТ. Неужели Вы всерьез думаете, что если в документах название вашей организации кто-то напишет другим шрифтом, чем в ЕГРЮЛ, это будет поводом считать документы неправильно оформленными?
Простите, Вы бухгалтер или собственник бизнеса? Если Вас так напрягла такая мелочь, на которую никто никогда внимания не обращал, как же вы дальше работать-то будете?
Уже не легко. =) Просто хочется чтобы все было чётко. Согласно законам, правилам и прочим требованиям. Не очень хочется из-за какой-то мелочи в дальнейшем бодаться с гос. органами