Добрый день, я копирайтер, работаю с клиентами как самозанятая.
Один из клиентов ООО. Заказывают тексты регулярно. Я им выставляю счета, после оплаты выписываю чеки.
Но тут встал вопрос, а не попадут ли они под доначисление налогов с ФОТ и налога на доходы?
Я не хочу работать у них в штате, меня на данный момент все устраивает.
Насколько их страхи обоснованы?
Суммы платежей каждый месяц различны. Иногда заказывают больше текстов, иногда меньше.
Если мы добавим к документообороту Акты, уменьшит ли это риски? И что в актах расписывать количество текстов, знаки? Или можно обойтись более общими фразами. Типа “оказание копирайтерских услуг”.
И вдогонку вопрос по поводу договора. Нужно его заключать? или достаточно счета и чеков