Сокращение в наименовании кабинета в адресе в ЕГРЮЛ

Добрый день!

У нас в компании новый глав. бух. и он утверждает что мы неправильно заполняем первичные документы и у нас ошибка в адресе в ЕГРЮЛ.

Суть проблемы в следующей - в адресе в ЕГРЮЛ обозначение офиса стоит - КАБ 109 (сокращенно). Во всех первичных документах мы пишем КАБИНЕТ 109.

Глав. бух. утверждает что КАБ 109 и КАБИНЕТ 109 это разные вещи и указывать адрес нужно в соответствии с ЕГРЮЛ. И по его мнению в ЕГРЮЛ должно быть указано именно КАБИНЕТ, а не КАБ.

Сейчас он требует исправление в юр.адресе с КАБ на КАБИНЕТ.

Насколько правильны его рассуждения?!

Спасибо

Вот что нашёл:

в соответствии с Приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н “Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов” (с изменениями и дополнениями)
С изменениями и дополнениями от: 16 октября 2018 г., 17 июня 2019 г., 10 марта 2020 г. Кабинет не сокращается

Но как быть тогда с оформлением первичных документов?! Получается у нас ошибка в адресе ЕГРЮЛ - прописано неправильное сокращение.

По вышеуказанному приказу нет такого типа помещения как Кабинет. Есть типы помещений:

Приложение к Правилам

Квартира кв.
Комната ком.
Офис офис
Павильон пав.
Помещение помещ.
Рабочий участок раб.уч.
Склад скл.
Торговый зал торг.зал
Цех цех

Регистрация была еще в 2018 году. Это получается что КАБИНЕТ прописать в ЕГРЮЛ нельзя?!

Если ссылаться на этот приказ - то нельзя.

Тогда еще более хитрый вопрос - а как же тогда налоговая зарегистрировала с кабинетом?! Должен был быть отказ…

Как говорит юрист - прописать кабинет можно - только сокращения у него нет

Я не юрист. Соглашусь в вашим юристом.

Непонятно как тогда ИФНС зарегистрировала сокращение КАБ

Сейчас посмотрел выписки соседей - тоже самое у многих указано просто КАБ… у кого-то офис…

Кстати этажа в этом перечне тоже нет! Но без указания этажа в бизнес центре регистрацию не произведут.

При государственной регистрации юридического лица или изменений, вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц, не нужно указывать этаж, на котором расположена организация. На это указали специалисты ФНС России в письме от 28.12.2018 № ГД-4-14/25946.

Меня лично заставили прописывать этаж при смене юр. адреса.

Больше всего я переживаю из-за того что в первичке 1С прописывает везде КАБИНЕТ… 1С не сокращает … как бы вычеты налоговая из-за этого не поснимала.