Списание денег из под отчета

Здавствуйте, подскажите пожалуйста если единственному учредителу(и ген.директору) даны деньги под отчет ,он покупает, как физическое лицо мебель за наличный расчет, для организации и отчитывается за подотчетные деньги по авансовому отчету ,можно при усн списать эти расходы на затраты оганизации.

Добрый день.

Если это мебель для использования в организации, то можно списать в расходы. Порядок списания зависит от стоимости, т.е. будет это ОС или нет.

Благодарю.А подскажите пожалуйста ,а что закупка происходит от физического лица надо на это оформлять какие либо документы или какое-то распоряжение от организации что она ему поручает закупить мебель.

Обычно оформляют доверенность, чтобы документы продавец выписывал на организацию (накладные или УПД). Но вообще можно и без этого, просто по товарным чекам. Хотя если суммы большие, то надо бы делать договоры и документы именно на организацию.

Благодарю