Списание имущества во время проведения инвентаризации

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли списать имущество с материально-ответственного лица во время проведения инвентаризации. Если инвентаризация длится 3 месяца. а за это время меняется материально-ответственное лицо (увольняется сотрудник). Есть ли нарушение в этом действии?

куда списать и на каком основании?

это, простите, как?

На основании приказа 3 месяца - имущества много, мест нахождения тоже.
Списать на основании решения комиссии по списанию. По конкретному МОЛу проведена инвентаризация. В описи указано что имущество не пригодно к дальнейшему использованию. Составлены акта комиссией. МОЛ увольняется. При этом сроки общей инвентаризации не закончены.

инвентаризация - это фиксация фактических остатков на конкретный момент времени на конкретном складе у конкретного м.о.л.
Во время инвентаризации прием и отпуск ТМЦ в общем случае не разрешен. Т.е. если вы проводите вялотекущую инвентаризацию в течение трех месяцев, то по сути, эти три месяца деятельность организации д.б. парализована.
Инв-ция проводится на каждом складе отдельно - выехала комиссия, пересчитала, составила акт. После этого имущество можно уже на этот склад получать, передавать и т.п. То, что на другом складе инвентаризация еще не проведена, для данного склада и для данного мол уже значения не имеет.

у вас что, одно м.о.л. на все места хранения имущества?
Более того, без проведения инвентаризации имущества, за которое отвечает увольняющееся мол, его уволить нельзя.

Вы же не думаете, что если годовая инв-ция длится весь 4-й квартал, то в течение 4 квартала нельзя никого увольнять?