Сроки по единому налоговому платежу

Здравствуйте. Я - новичок и на форуме, и в бухгалтерии, помогите, пожалуйста, разобраться с нововведениями 2023 года.

При переходе на Единый налоговый платеж - по зарплате за январь я должна подавать уведомление в феврале или до 28 января? То есть, если в январе, я должна рассчитать все взносы и НДФЛ ДО окончания расчетного месяца? И оплатить всё авансом?

По остальным аналогам - какие сроки для оплаты и подачи уведомления? Имущество, земельный, транспортный, УСН, НДС, прибыль?

При формировании платежного поручения по НДФЛ банк не пропускает ОКТМО “0”. Ставить свой ОКТМО в платежке или 7 000 000 0?

Статус всегда 01 будет?

Получатель-Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом)?

И посоветуйте, пожалуйста, кто уже столкнулся со всем этим вплотную - не проще будет пока в этом году остаться на отдельных платежных поручениях? Или 1С и проч. уже заточены под единый платеж и удобнее будет на нем?

И по отчетности за 2022 год вопрос - какие-то новые формы ввели или формы и сроки отчетности пока не изменились?

1 лайк

Сроки перечисления НДФЛ есть в этой таблице

Взносы за январь рассчитываются по окончании месяца и перечисляются не позднее 28 февраля. Срок подачи уведомления - не позднее 25 февраля.

Срок уплаты всех налогов - 28 число. Срок подачи уведомлений 25.
По НДС и налогу на прибыль уведомления не подаются.

Если вы будете использовать платежки в качестве уведомлений, то ставится свой ОКТМО. Если не будете, то можно поставить 7000000

Не проще, если вы не ИП без работников.

На форуме есть темы с отчетностью за 2022 год. Там все формы указаны.

Спасибо за ответ! :rose: Подскажите еще, пожалуйста :pray:
У нас и ООО есть, и ИП без работников. По ИП без работников, значит, проще на п/п остаться? УСН 6%. В те же сроки, что и в прошлом году перечислять? У нас там будет земельный налог и налог УСН.