Сведения на сайте Работа в России в связи с коронавирусом

Добрый день, уважаемые форумчане!

Пишу с таким вопросом, может кто уже с ним столкнулся, знает более подробную информацию

Вопрос мой касается подачи информации о сотрудниках на сайте Работа в России

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников и т.д.

Подскажите до какого числа необходимо подать всю эту информацию и если работники ушли на удаленную работу, надо ли ее подавать?

Заранее очень благодарю!!!

Добрый день. Лично я передавать ничего не собираюсь. Заняться что ли бухгалтеру не чем!? )) Пошли они в …опу…

2 лайка

Да это при ликвидации.

1 лайк

Мне очень нравится такой ответ))

1 лайк

Никаких обязанностей на работодателей не возлагает. Так что пусть идут лесом

2 лайка

А вот и постановление правительства по этому поводу подоспело https://www.klerk.ru/buh/news/498490/
Скоро будем по одному увольнению пять отчетов сдавать - в ПФР, Роструд, ФНС, Минздрав и Спортлото…

5 лайков

Надеюсь наведут порядок с администрированием и будут хотя бы у ПФР брать.

Я задавала вопрос аудиторам по этому вопросу. Вот ответ:

«Если мы не собираемся никого увольнять и сокращать обязательно ли нам предоставлять данные в Пенсионный фонд? формы 1-мв, 2-мвг, 3-мвм, 4-мко Формы к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 декабря 2014 г. N 1207.»

Ответ подготовлен юридической группой

Указанные формы предоставляется не в ПФР, а в органы занятости.

Для оперативного мониторинга количества высвобождаемых рабочих мест в подобных ситуациях Минтруд России разработал специальные формы, которые обязательны для заполнения работодателями (приказ Минтруда России от 30.12.2014 № 1207).

Приказом от 24.03.2020 № 152 внесены изменения в эти формы. Как указано в письме Минтруда России от 25.03.2020 № 16-2/10/В-2328 Минтрудом России разработаны и размещены на портале «Работа в России» соответствующие электронные формы для заполнения работодателями.

Органы местного самоуправления, а также органы занятости отдельных субъектов РФ обращают внимание на неукоснительность исполнения вышеуказанного Письма.

Обоснование (Цветом выделена информация, которая поможет Вам принять правильное решение)

Письмо Минтруда России от 25.03.2020 № 16-2/10/В-2328

<…>

В целях недопущения напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, ухудшения ситуации на отдельных предприятиях в связи с введением режимов неполной занятости и простоя в связи с распространением коронавирусной инфекции и проводимыми ограничительными мероприятиями необходимо обеспечить оперативный контроль ситуации на рынке труда, а также организовать все необходимые меры для снижения напряженности на рынке труда.

В целях повышения оперативности мониторинга высвобождения, осуществляемого в соответствии с приказом Минтруда России от 30 декабря 2014 г. № 1207 (далее - Приказ 1207), Минтрудом России разработаны и размещены на портале «Работа в России» соответствующие электронные формы для заполнения работодателями, а также принят приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152.

В этой связи просим организовать взаимодействие с работодателями, в том числе ранее предоставляющими информацию в органы службы занятости населения об увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников организаций в субъекте Российской Федерации, в целях их перехода на предоставление соответствующей информации в электронном виде путем заполнения форм на портале «Работа в России». В этой связи просим поручить органам службы занятости населения организовать сбор информации через портал «Работа в России» путем оповещения работодателей (в том числе системообразующих организаций российской экономики по прилагаемому перечню), обеспечения создания ими личного кабинета на портале" «Работа в России», контроля

полноты и качества заполнения форм. Ответственность целесообразно возложить на органы службы занятости населения субъекта Российской Федерации.

Особое внимание следует обратить на ситуацию с занятостью в организациях, включенных в перечень системообразующих организаций российской экономики (перечень прилагается). Контроль над ситуацией на соответствующих организациях должен быть обеспечен в ежедневном режиме, информация о них в обязательном порядке должна быть включена в мониторинг, осуществляемый Минтрудом России в соответствии с Приказом 1207). При необходимости должны приниматься меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда для данных организаций.

В целях недопущения роста напряженности на рынке труда Минтрудом России разработан и внесен в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, утверждающий Правила предоставления субъектам Российской Федерации субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, предусматривающих:

организацию временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);

организацию общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения;

опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения;

возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан;

содействие гражданам, открывшим собственное дело при содействии органов службы занятости, в создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

Информацию о предполагаемой численности участников дополнительных мероприятий, в том числе входящих в перечень системообразующих организаций российской экономики (по прилагаемому перечню), а также необходимом объеме софинансирования из федерального бюджета прошу представить в Минтруд России в установленном порядке не позднее 3 апреля 2020 года, в том числе по адресу электронной почты hisyamovaah@rosmintrud.ru.

При дальнейшем возникновении необходимости участия субъекта Российской Федерации в указанных мероприятиях просим направить соответствующие предложения не позднее 30 апреля 2020 г.

А кто это будет заполнять и отправлять!? Бухгалтер дурак, которому не страшны ни дождь ни слякоть…!?

Вот всю эту портянку ответа от неких “аудиторов” надо выкинуть в мусорку. Ответ короткий - все формы, про которые вы спрашивали, сдают исполнительные власти. А не работодатели.
Вы хоть формы посмотрите и рекомендации по их заполнению.
Никаких изменений в приказ 1207 не вносилось.
Обязанность регистрации на портале уже установлена правительством. Выше ссылку я уже привела

1 лайк

Если Вы модератор, то можете в таком тоне писать? Я поискала в других источниках и информация соответствует ответу аудиторов, который я выложила. Форум больше напоминает флудилку, а не качественная взаимопомощь бухгалтеров.

Например, аналогичный ответ у 1ИТС https://its.1c.ru/db/content/newsclar/src/468451.htm

Майн либен дамен!
Регистрироваться придется! Иначе за неподачу сведений будут таки штрафовать!
Но можно отомстить, стуканув на сайт “Трудвсем” в Роскомнадзор, так как эти халамидники не запрашивают согласия на обработку персональных данных.
Я стуканул, мне полегчало!

1 лайк

напишите потом, будет ли хоть какой-то результат

Обязательно напишу

плохой результат не заставил себя долго ждать…
заставь дурака богу молиться
я как …. зарегистрировалась, отчиталась … и об ….

вызов в прокуратуру… с документами подтверждающими отсутствие долгов по зарплате и объяснением, почему 1 человек работает не полный рабочий день (0,5), а это директор-учредитель…

вот думаю - какими документами можно подтвердить отсутствие долгов по зарплате…

лучше бы не отчитывалась…

Сочувствую))) Больше бумаги чище попа… Ведомость по зп, ОСВ по 70 счету, расчетные листки распечатать… и тд и тп…

Здравствуйте! Тема еще актуальна. Есть такие кто не подавал? И что за не подачу сведений может быть? Штраф?

у меня еще одна маленькая компания * они не подавали - им вообще ничего

я же говорю - заставь дурака богу молиться… бухгалтер отличник для компании хуже дурака

1 лайк