Табель учета рабочего времени

Добрый день всем!
Хотелось бы прояснить такой вопрос.
У сотрудника с 1 января по 14 января был ежегодный оплачиваемый отпуск. Отпуск вышел продолжительностью 6 дней, т.к. праздничные дни продлили отпуск. Иначе взять отпуск было нельзя, т.к. сотрудник работает по графику 2/2 и не хотел работать в праздники

В карточке Т-2 он отображается правильно. А вот в табель подтягиваются только дни, на которые отпуск перенесся, а дни с 1 по 10 отображаются как рабочие. А на самом деле он не работал ни дня с 1 по 15 января.
В Т-13 всё проставляется верно , в самом табеле подтягивает часы (В11) .
Подсажите может так и должно быть .

А в какой программе делаете расчет?

Комплексная автоматизация 2.

Комплексная автоматизация 2.

А почему в табеле у вас стоят выходные с 1 по 8? Исправьте на ОТ.

Сначала график работы создайте- сотруднику назначьте. Потом отпуск. Сам документ Табель не вводите. И будет все как надо.