Упрощение работы с табелем учета рабочего времени

Добрый день. Меня зовут Андрей.

Цель: упростить насколько это возможно работу с табелем учета рабочего времени.

Хочу обсудить такую тему как работа с табелем учета рабочего времени в той части как: насколько сложен процесс заполнения, как много времени занимает.

Почему я создал эту тему: я разработчик веб-приложений и создал, по моему мнению и мнению пользователей, удобную программу УДАЛЕНО по работе с табелем - а именно заполнению его.

Так как на этом форуме бывают специалисты, которым приходится сталкиваться с табелями, то у меня такие вопросы:

  1. Насколько актуален вопрос простого, комфортного, наглядного заполнения табеля (кроме случае когда используется 1С или иные программы) ?
  2. Какие чаще всего проблемы возникают при заполнении табеля ?
  3. Как часто бывают ситуации при использовании программ вида 1С и похожих, что приходится делать табели вне этих программ(нестандартные ситуации, недостаточное понимание как работает программа и т.д. )?

Приглашаю поучаствовать в обсуждении этих вопросов.

Здравствуйте. Посмотрела, потыкала, зарегистрировалась даже. На первый взгляд штука интересная. Есть у меня фирмочка, программа там не 1С, и табель для быстроты веду в Экселе, поэтому лично мне вариант с удобным табелем интересен.
Но сразу возникла масса вопросов:

  1. Кнопка “редактировать” в режиме редактирования (например, названия компании) служит для сохранения данных. Это, как минимум, нелогично. Д.б. кнопка “сохранить изменения” или что-то в этом роде.
  2. Нафига, простите за мой французский, при заполнении справочника сотрудников, каждому из них в обязательном порядке заполнять электронную почту и логин?
  3. Почему предлагается только тарифная ставка в час? Про другие варианты Вы не знаете, или не считаете их нужными?
  4. Что такое и зачем сотрудникам “роль” - и что это за роли - администратор, бригадир и работник??? Для чего они нужны и по какому принципу надо их использовать?