Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.61) средний расчеты за апрель

Добрый день
программа не ставит отработанное время за апрель - работали на удаленке
за май упорно ставит -14 дней, а не 17
графики, табели проверила в апреле все 8, в мае нет оплачиваемых выходных

где посмотреть?
сегодня нужно начислить отпускные
буду благодарна за любые рассуждения

В настройках зарплаты Начислять по графикам сотрудников взводили?
Табель документ формировать не нужно. Только как отчет.

буду благодарна , если скажете , где эти настройки

но даже если… в графике стоят -8 - 17 рабочих дней в мае

  1. В графиках работы сотрудников отключить флаг “Автоматическое обновление по производственному календарю”.
  2. В апреле и в мае перенести часы в графике работника из “Явка” в “Оплачиваемые нерабочие дни” или наоборот (для дистанционной работы) в нужные дни.
  3. Перезаполнить начисление зарплаты по нужным сотрудникам за месяц.
    Документ Табель на таких работников вводиться не должен.

спасибо за ответ

1 отключен
2 перенесла
3 - удаление табеля и перезаполнение начисления не помогло((( :sleepy:

по прежнему не ставит отработанное время в апреле, и рассчитывает май с учетом 3 выходных дней которых у нас не было(((

кошмар… у меня много командировок, если придется все вручную вводить… весь год :sob: :sob: :scream: :scream:

УРА!!
спасибо всем!!!

НАШЛА
если ваша организация работала удаленно, то нужно убрать галки в
Главное меню- Настройки-Расчет зарплаты- Укажите нерабочие периоды которые не будут уменьшать норму времени

рано радовалась… проблемы с отпуском остались, апрель программа заполнила
в а расчете отпускных все равно “убирает” 3 дня - должно быть 15,12 за май - 16 календ дней отработано - ставит 12.29
откуда программа берет количество отработанных календарных дней?

Создайте нужные отчеты - может из них что понятнее станет. Табель как документ снова не провели случаем? Переначисление после последней настройки сделали?

Про расчет отпускных зарегистрирована ошибка в программе. Пока ещё не исправили, но обещают в следующих релизах.

спасибо :sleepy:

я все равно не понимаю, если зависит от графика, почему все месяцы правильно, а апрель - ставит 6 дней отработано, а по пятидневной -3??? где 1С берет данные… распроведение табеля не помогло… в графике стоят 8 (сотрудники были в командировке), указ отключен в расчете зарплаты

Aleksandr_ne_buh скажите п ста, где в настройках -начислять по графикам?

я в ауте от 1С…такого я еще не видела
перепроведение не помогает

Отпускные рассчитываются вообще-то не по отработанным дням-часам, а по “Отработано дней (календ.)”. Которых у Вас вообще с марта месяца ноль. Данные программа берёт из регистра накопления “Данные о времени для расчета среднего (общий)”, а туда они попадают из документов начисления зарплаты или других документов, где учитывается отработанное время. Табель перепровести мало, это, скорее всего, на результат никак не повлияет, а вот перезаполнение нужных работников в документе “Начисление зарплаты и взносов” с перерасчетом и перепроведением ситуацию может исправить. Следите только, чтобы результаты расчёта в закрытых периодах не изменились.

о чем это я

это не у меня

табель заполнен, зарплата рассчитывалась автоматом (перепровела неоднократно, “руками” не правила) данные опять 0 отработаных дней…

перезаполнение графика автоматом не помогает, удаление табеля тоже(((

это маленькая компания -2 человека совместители работают по 2 часа в день

ничего не могу сделать … в документ начисление зарплаты откуда 1С подтягивает данные по отработанным дням?

из другого форума

“Способ обхода:При расчете среднего заработка для отпуска заполнить “Отработано дней (календ.)” вручную в калькуляторе расчета среднего. При необходимости нормирования премий заполнить “отработано дней по пятидневной неделе”.”

1С превращается в электронные таблицы… сам все сделай и еще заплати им…

Вы бы почитали, что пишут на внутреннем форуме 1С… не успевают исправления вносить.
Причём беда в том, что разные ведомства (а порой и одно ведомство – например, Роструд) издают противоречащие друг другу указания.
И кому верить, подо что программу настраивать?

Особенно весело как раз с “нерабочими днями”. Ну нет такого понятия ни в ТК РФ, ни в законах, ни в постановлениях.
Вот чиновники и выдумывают по мере собственной… талантливости. То одно, то другое. Им-то что – с них спроса нет, отвечать всё равно бухгалтеру.

1 лайк