Требование пояснений по снятым наличным на основе данных РСВ

Всем доброго дня! Получили требование о предоставлении пояснений. Изначально налоговики ссылаются на то, что по данным РСВ и по количеству зарегистрированных СНИЛС средняя сумма выплат меньше МРОТ. (Ну это объясняется тем, что некоторые сотрудники были в отпуске без сохранения зп). Но далее ИФНС требует предоставить подтверждение расходования наличных денежных средств, которые были сняты с р/с. Или же сдать корректировку РСВ и 6ндфл. Сумма там приличная. И это подотчетные средства, за которые директор до сих пор не полностью отчитался. Из подтвержденного - приобретение стройматериалов, много чеков разных. Нужно ли предоставлять чеки или достаточно просто сообщить о том, что данные средства были получены руководителем в качестве подотчетных сумм?
Имеет ли вообще ИФНС право требовать в качестве пояснений в рамках камеральной проверки РСВ за 1 кв - подтверждение расходования наличных?

Я бы сообщила, что это средства, выданные подотчет на текущие хознужды

Нет

1 симпатия

Благодарю за ответ. Так и хочу написать в пояснении.

А что делают подотчетные суммы в РСВ и 6-НДФЛ? Их там не должно быть…

А их там и нет. Налоговая взяла данные по р/счету, там-то они есть