Трудоустройство резидентов РФ в Эстонскую компанию

Добрый день!

Прошу разъяснить дальнейшие действия Эстонской компании на территории России со ссылками на законодательство.

Планируется дистанционное трудоустройство физических лиц (налоговые резиденты России) на основании трудового договора с Эстонской компанией (резидент Эстонии). Работа по таким договорам будет выполняться на территории России по месту жительства физических лиц. Обязанности, трудовой договор физических лиц прилагаются (Приложение 1, 2 к письму).

Необходимо ли в данном случае Эстонской компании регистрация на территории России? Требуется ли аккредитация иностранной организации на территории РФ?

В случае необходимости регистрации просьба указать порядок действий, сроки и пакет документов, необходимых для представления в регистрирующий(щие) орган(ы).

Каковы действия эстонской компании, в рамках рассматриваемой ситуации, при заключении гражданско-правового договора с физическими лицами? На рассматриваемых физических лиц распространяется трудовое право России или Эстонии?Должностные обязанности 1
осуществлять поиск и подбор контрагентов на территории государства для обеспечения деятельности компании
В рамках должностных обязанностей необходимо:
Проводить анализ рынка, составлять список перспективных контрагентов и контактной информации о них;
Информировать Заказчика о потенциальных контрагентах, с которыми возможно вступить в договорные отношения;
Доводить информацию о Заказчике и характере его деятельности до потенциальных контрагентов;
Использовать наименование Заказчика и согласованные с Заказчиком рекламные материалы только для целей исполнения обязанностей по настоящему договору;
Осуществлять организацию деловых встреч и переговоров с потенциальными контрагентами с участием Заказчика посредством видеосвязи, конференцсвязи и/или очно, осуществлять координацию времени и места проведения таких встреч;
Вести переписку предварительного и вспомогательного характера с перспективными контрагентами: предоставлять необходимую информацию о Заказчике, общих условиях сотрудничества, действующих у Заказчика, а также осуществлять иные подготовительные мероприятия, необходимые для заключения договора с Заказчиком;
Проводить анализ действующих цен на товары/услуги у потенциального партнера и сравнение их с рыночными условиями и предоставлять результаты данного анализа в распоряжение Заказчика;
Передавать на рассмотрение Заказчика предложения потенциальных контрагентов о сотрудничестве;
Осуществлять информационную поддержку и сопровождение процесса активации терминального оборудования контрагента;
Осуществлять ежедневный контроль установления контрагентом актуальных розничных цен в терминальном ПО.

Должностные обязанности 2
осуществлять работу по планированию и разработке схем, форм, методов и технологий продаж товаров и услуг, реализуемых Компанией субъектам хозяйствования, расположенным на территории стран (далее – Клиенты);

  • разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по созданию условий для увеличения реализации товаров и услуг Компании, а также удовлетворения спроса Клиентов;
  • принимать участие в разработке и реализации, оценках возможных степеней риска бизнес-планов, разрабатываемых Компанией.
  • изучать коммерческие возможности Клиентов, анализировать спрос и потребление товаров и услуг Клиентами, мотивацию Клиентов, формы деятельности конкурентов;
  • собирать информацию о спросе на товары и услуги Компании, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности Клиентов, тенденции развития бизнеса Компании в восточном регионе;
  • выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров и услуг, реализуемых Компанией, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров и услуг в восточном регионе;
  • осуществлять проведение мероприятий по стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие Компании в презентациях товаров и услуг Компании, в проводимых ярмарках, выставках.
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению сбыта товаров и услуг Клиентам Компании, в том числе построение доверительных отношений с VIP-клиентами, поддержка контактов с постоянными Клиентами;
  • выявлять потенциальных и перспективных Клиентов Компании и устанавливать с ними деловые контакты, знакомить с правилами и условиями сотрудничества, а также осуществлять иные вспомогательные и подготовительные мероприятия, необходимые для заключения договора между Клиентом и Компанией.
  • проводить переговоры с Клиентами по вопросам продаж исключительно по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и услугах Компании, их свойствах; введение значимых для продаж критериев оценки со стороны Клиентов товаров и услуг Компании; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров и услуг Компании; информирование о спросе на товары и услуги Компании; выявление потенциальных потребностей Клиентов;
  • оказывать помощь Клиентам в подготовке и оформлении документов (заявлений, анкет), связанных с договорными правоотношениями между Клиентом и Компанией, координировать работу с клиентами по всем вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных клиентских договоров, в том числе предоставлять необходимые консультации, информировать Клиентов о предлагаемых Компанией товарах и услугах.
  • собирать информацию от Клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров и услуг, контролировать оплату Клиентами товаров и услуг, приобретенных у Компании в рамках заключенных договоров, при наличии задолженности Клиента предоставлять дополнительную информацию о клиенте и степени риска (за исключением информации, составляющей коммерческую тайну клиента).
  • анализировать причины направления Клиентами претензий, рекламаций по заключенным с Компанией договорам;
  • анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления руководству Компании.