Здравствуйте.ООО на УСН 15%.По итогам года в балансе получился убыток 1,5 млн.По усн убытка нет так как было много платежей, которые нельзя учесть в расходах.
Как на это реагируют проверяющие? Можно ли расходы, которые я не включила в УСН перекинуть например в 2021г.документы?
на каком основании? Расходы, не принимаемые в УСН, не перестают быть расходами.
например не передали документы в бухгалтерию.
тогда у вас НЕТ расходов, раз нет документов, что Вы хотите
С какой целью? В НУ они так и останутся непринимаемыми.
и не будет убытка в балансе, правильно? или проверяющим на это пофиг вообще?
Уже сколько раз писали - что это фальсификация отчетности - за которую могут быть последствия.
Нет убытка - значит учредители захотят дивидендов .
Отчетность должна быть достоверной!! Как для собственников - так и для внешних пользователей.
Поэтому и спрашиваю,можно ли так.
Вы хотите, чтобы Вам кто-то ответил, можно ли не проводить документы, если так удобно бухгалтеру?
Бывает же такое, что не приносят вовремя документы.И я вроде нигде не написала, что так сделала, просто спросила можно ли так.
если документы не принесли - то у бухгалтера тоже нет выбора - принимать что-то в расходы или нет.
я все поняла, интересно было узнать у профессионалов.
Спасибо большое.
Бывает - вот поэтому на составление годовой отчетности и дается 3 месяца и перед составлением годовой отчетности требуется проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности.
Как у Вас акты сверок пойдут с контрагентами - если Вы документы не проводите.
Это Вы про “нормально работающую бухгалтерию” говорите.
А бывают разные, устроилась я как то в такую.С коллегой еще долго разгребали 60 и 62 счета.
А главбух новый пересдавала всю отчетность.
Бывают.
Только разговор начался с переноса расходов во избежание убытков.
это действительно так
Спасибо большое всем за ответы, интересно было узнать мнение профессионалов, которые давно работают в бухгалтерии.
Чистые активы смотрели…