Учет поступления позже фактического использования

Доброго дня.

Помогите советом.

В октябре по отчету переработчик указывает перечень использованных материалов (делает монтаж печатных плат). Однин из компанентов он реализует нам (продает плату, а компонеты уже наши), а мы оформляем передачу (фактически движения компанента нет). Но так вышло, что переработчик забыл сделать отгрузку плат.
Отчеты приходят позже, плюс не сразу их разобрали, пока запрасили сверку, пока нашли. В общем реализацию провел переработчик в феврале следующего года. А потом и закрылся вовсе.
Так вот теперь у меня рвет расчет стоимости закупленных плат - красные остатки по номенклатуре и соответственно стоимости нашей платы не верная.
Вот думаю, что делать.

Возможности сделать пересорт нет. Т.к. мы такие платы не закупаем на склад. Пришло - ушло. Свои “рабочие” платы тоже не корректно перевести, тоже нет такого постоянного остатка, да и цена не соответствует - не корректно будет считать стоимость.
Думала попробовать сделать приход как неотфактурованная поставка на нужную дату по договорной цене (но никаких бумаг под это нет - счет то не выставляли). Но даже если и так - оприходовать по стоимости УПД от февраля. Но как потом привязать документ поступления не совсем понимаю.
Вариант перести отчет по использованым материалам на февраль, но для НУ это не корректно.

1 лайк

как вариант - оприходовать на основании инвентаризации, стоимость излишков попадет под налог как внереализационный доход, но заодно и спишется в себестоимость.

1 лайк

думала уже об этом.
а приход потом “потерять” и списать как недостачу (в НУ как непринимаемые)
это получается меньшим злом ((((