Учет ремонтных работ с арендованном помещении

Добрый день.
Впервые столкнулась с ремонтом арендованного помещения (долгосрочный договор аренды). Подскажите, пожалуйста, как организовать бухгалтерский и налоговый учет в компании ООО на общей системе налогообложения (новые ФСБУ применяем с 2022 года). Договор заключен и работы различными подрядчиками начаты в 2021 году.
Компания арендовала помещение на 10 лет. В договоре прописано обзательство Арендатора о проведении и текущего, и капитального ремонтом, производство неотделимых улучшение за счет арендатора без компенсации с передачей в конце срокаа действия договора.
Объем ремонтных работ - обширный. По сути, взяли в аренду пустое помещение. Меняем все, начиная от бетонной подготовки для пола, устройства ИТП, лифта, лестниц, ремонта перекрытий, всем систем (электричество, водоснабдение, водоотведение, вентиляция, жироудаление, пожотушение, видеонаблюдение…), замена окон и зенитного фонаря, крыши до отделочных работ. Ремонт выполняется силамы различных подрядных организаций.
Не могу понять как определить данные работы для нас, Арендатора: текущий ремонт для приведения помещение в состояние, пригодное к использованию в заявленных целях (с выделением неотделимых улучшений), капитальный ремонт (с выделением неотделимых улучшений), реконструкция (с выделением неотделимых улучшений). Соответственно большие пробелы у БУ и НУ.

не ответ

подпишусь, очень интересно

Лет 15 назад тоже был большой спор - на 20 учитывать ремонт в 6 млн рубл или формировать основное средство с амортизацией - я отвечала за участок расходов и пришлось серьезно поднимать законодательство и доказывать, что сразу и все списать нельзя , даже при наличии в договоре п об обязанности арендатора ремонтировать помещение.
законы поменялись за последнее время - поэтому сомневаюсь, что смогу помочь вам