Учет в управляющей компании

Здравствуйте. Я начинающий бухгалтер. Компания только начала деятельность. Сейчас нужно будет отчитаться по УСН. Квитанциями в нашей компании занимается КВЦ. На расчетный счет поступают деньги от жильцов по квитанциям. А мы в свою очередь оплачиваем счета ресурсникам. Как мне учитывать доходы по УСН? Ведь есть какие то правила, что поступления за ресурсы от жильцов не учитываются в доходах, и оплата ресурсникам также не учитывается в расходы.Но платежи мне приходят в целом по квитанциям, которые включают в себя и затраты на ресурсы и доход Управляющей компании в виде платы за обслуживание здания.

Добрый день.

Но у вас должен вестись учет коммунальных услуг жильцов и учет платы за обслуживания. Вот на основании этого учета вы и формируете книгу доходов, куда включается только плата за обслуживание.

Согласно пп.4 п.1 ст.346.15 НК РФ, не учитываются в доходах по УСН полученные денежные средства от собственников недвижимости в оплату оказанных им коммунальных услуг.

Также и расходы на оплату ресурсов не учитываем, верно?

А ресурсы, которые не учитываются в расходах для управляющих компаний, где можно посмотреть? Например вывоз мусора, это уже не коммунальные услуги. Только ресурсы, газ,вода, электричество?

Полностью этот пункт выглядит так:

  1. доходы, полученные товариществами собственников недвижимости, в том числе товариществами собственников жилья, управляющими организациями, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами в оплату оказанных собственникам (пользователям) недвижимости коммунальных услуг, в случае оказания таких услуг указанными организациями, заключившими договоры ресурсоснабжения (договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) с ресурсоснабжающими организациями (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.