Учёт аренды помещения под офис у субарендатора

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отражать расходы на аренду нежилого помещения ООО на ОСН в 1с субарендатору.

Договор составлен между Арендодателем и Суарендатором на срок менее 12 месяцев. Помещение используется для осуществления коммерческой деятельности (юр. адрес)

Есть гарантийный взнос (2х месячный платеж). В правах Субарендатора указано, что он может сдавать помещение в субаренду, получив согласие Арендодателя, но теряет право указывать адрес этого помещения, как юридический. Субарендатор этим правом пользоваться не будет.

Есть дополнительные расходы, изготовление пропусков. Как их отражать? На 44 или 26 счёт?

Заранее благодарю за ответ!

Добрый день

Поскольку договор на срок менее 12 месяцев и не предполагается сдавать помещение в субсубаренду, то можно не формировать ППА, а учитывать в расходах арендные платежи (п.11 и 12 ФСБУ 25/2018). Само помещение учесть на забалансовом счете. Т.е. все так же, как и раньше в бухучете. В налоговом учете аренда учитывается ежемесячно, на основании договора. НДС берется к вычету на основании счетов-фактур. В 1С операция проводится документом Покупки – Поступления (акты, накладные, УПД) – Услуги аренды.

Гарантийный взнос учитывается в зависимости от того, что он означает. Если он зачитывается в счет арендной платы, то значит идет в расходы того месяца, когда начислена аренда.

Что касается пропусков, то это скорее общехозяйственные расходы и 26 счет.

Спасибо большое за ответ! Уточнение про гарантийный взнос. В случае окончания срока действия договора в срок, указанный в договоре, Арендодатель засчитывает оплату в счёт последнего месяца, остаток возвращает, если нет каких-то задолженностей. Я так понимаю, что этот платеж будет висеть дебиторской задолженностью весь срок действия договора? И в случае пролонгации тоже.