УПД с НДС как заносить в 1С неплательщикам НДС

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста мы находимся на УСН, снимаем в аренду помещение за которое нам ежемесячно предоставляют УПД с НДС. Вопрос при внесении документа в 1С нужно ли указывать данные НДС что он в сумме и в том числе, и заносить счет-фактуру ? Должна ли быть запись в КУДиР о том, что мы приобретаем товары услуги и т.д и у контрагента стоит НДС. Мы ведь не являемся плательщиками НДС, зачем нам вообще на ндс обращать внимание? Заранее Вам благодарна!

1 лайк

Заносите потраченную сумму целиком, ндс не выделяйте

У меня возник спор с бухгалтером, она заявляет что нужно выделять и отражать ндс, чтобы эта операция отражалась в КУДиР. На что я могу ссылаться , статью можете мне написать?

в НК есть пункт, в котором написано, что при УСН в расходы можно принимать НДС, в связи с этим налоговики при проверке могут требовать выделение НДС в КУДиР отдельной строкой. Выделить НДС в документе - дело 3-х секунд, из-за этих трех секунд в месяц нарываться на лишние претензии как-то неразумно.
Вообще я не понимаю проблемы, в чем сложность отразить документ так, как он выписан у поставщика?

конкретно такой, как Вы хотите, статьи нет.

Есть такие бухгалтеры перестраховщики. Если ей хочется, пусть выделяет.
Вообще отдельная строка с НДС - страшилка, которую много лет пересказывают друг другу бухгалтеры. Реальных претензий по этому поводу от налоговиков не встречала никогда. Потому что повода нет. За нарушение ведения книги ДиР (даже если признать это таковым), нет санкций

3 лайка

Спасибо огромное, дельный ответ, и по существу, безгранично Вам благодарна.