УСН Д-Р и результаты инвентаризации

Чтобы взыскать обычную недостачу, надо создать условия для хранения товара без доступа посторонних. А чтобы не было недостач, вызванных пересортицей, надо штрихкодирование вводить, ярлыки вешать в местах хранения товаров. Руководство этого делать не будет.
В письме от 24.05.13 N 03-11-06/2/18968 года минфин говорит: “…вправе уменьшать доходы на сумму расходов по оплате товаров (в виде стоимости излишков товаров).”
А в письме от 18.05.2017 № 03-11-06/2/30304 уже по-другому: “вправе уменьшать доходы на сумму расходов по оплате товаров.”
Как говорится, почувствуйте разницу. Эти излишки ведь не оплаченные, значит, вряд ли можно в расходы поставить. 1С даёт выбор, ставить или нет в расходы, ответственность на налогоплательщике.
Хотелось бы знать, кто как на практике делает.

1 лайк