Добрый день, уважаемые клерки. В связи с ситуацией в стране и мире появилось очень много вопросов в частности и ведение воинского учета в опганизации. При трудоусиройстве мы запрашиваем военный билет. Делаем копии, так же как и документы об образовании. Но не ведем никаких воинских учётов. Можете проконсультировать в этом вопросе?
А до этого мы обязаны были его как-то вести?
Да, обязаны.
Не обязаны только ИП.
А можете поделиться опытом?материалами
У нас оказалось, что у одного сотрудника вообще нет военного билета. Что нам теперь по шапке видимо прилетит?что делать то
У нас на сайте есть много материалов по воинскому учету. В том числе и с примерами.
В рамках форума учет описать нельзя.
28 сентября Клерк проводит вебинар по воинскому учету:
Записывайтесь
А нам прилетело - отсутствие воинского стажа в отчете.“Дополнить ИЛС периодом воинской службы”… Сотрудник не новый, никаких действий по нему не производилось, работает 10 лет как. С чего и в какой момент мы должны были дать эту инфу? Спасибо.
Игнорировать
Знаете, я вот тоже обычно особо не переживаю, но на данный момент у меня еще 2 запроса тоже по этим же формам - типа внесите уточнения, разъяснения, и по 1 скорее всего я накосячила. Так я посмотрела штрафы - за эту несчастную форму штраф может быть до 50 тыс. Как то стремно.
Какую именно форму у вас требуют? Это же ПФР? К воинскому учету отношения это не имеет никакого.
Да в том то и дело! Пришло по СБИС, от ПФР, с нашим рег номером в виде “Рассылка от …(нашего отд ПФР).” и текстом, как выше -" Дополнить ИЛС периодом воинской службы”, вложен файл эксель, как они обычно выгрузку из своей программы делают - ФИО, страх номер и тд…Сегодня звонили им - а они сами не знают - типа мы вообще этим не занимаемся…Нормально?