Здравствуйте. Мной был куплен электроприбор в озон. По истечении суток работы он перестал полноценно функционировать. После оформления возврата, с предоставлением видео доказательств, продавец отказал пока я не предоставлю акт из специализированного сервисного центра об его производственном дефекте. Должен ли я за свой счёт заниматься этой процедурой , либо продавец (по гарантийным обязательствам ) должен забрать това и вернуть деньги?
Связанные темы
Тема | Ответов | Просм. | Посл. сообщение | |
---|---|---|---|---|
Банковская гарантия, возврат | 0 | 271 | 09.09.2020 | |
Покупка юрлицом в интернет магазине - как вернуть некачественный товар | 3 | 90 | 27.07.2022 | |
Грузополучатель требует возврат денег и отказывается принимать груз | 7 | 503 | 14.07.2021 | |
Зачисление и контроль внутрибанковских платежей | 14 | 425 | 01.11.2019 | |
Что делать в случае отказа в возбуждении дела участковым? | 2 | 477 | 15.07.2019 |