Покупка юрлицом в интернет магазине - как вернуть некачественный товар

Доброго дня.

В одном из росс интернет-магазинов приобрели бинокль от компании по безналичному расчету. Картинка в нем не фиксируется, постоянный тремор. На вопрос как обменять на исправный товар или вернуть деньги менеджер прислал вот такое сообщение:
“Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности»”

Вместе с тем никакой информации в бумажном виде об авторизованных сервисных центрах вместе с биноклем представлено не было, также эта информация отсутствует на сайте интернет-магазина. Не был предоставлен заполненный гарантийный талон, паспорт изделия. Перечисленные обстоятельства укрепляют меня в мысли, что продавец игнорировал Правила дистанционной торговли, регулируемые Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Подскажите пожалуйста, как бы вы поступили, если бы хотели вернуть деньги или обменять товар на исправный? Имею ли я право вернуть товар для экспертизы прямо в том же пункте выдачи, где был получен товар и отгрузочные документы, ссылаясь на непредоставление информации о сервисных центрах?

Спасибо за внимание

Касаются только физлиц, покупающих товары для личного пользования. Потому что утверждены они в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”.

Если есть возможность скиньте пожалуйста в личку текст статьи “О содержании гарантийных обязательств поставщика” (Шахова Ю.) из Консультанта

Личные сообщения посмотрите

1 лайк