Вопрос про Изменение к Уставу для альтернативного способа подтверждения подписания решения

Добрый день! В связи с последними изменениями , о заверение Решений у нотариуса у меня возник вопрос, если мы ООО с 1 учредителем, вносим непосредственно в устав положения о возможности применения альтернативных способов подтверждения, надо ли эти изменения проводить через налоговую (или МФЦ)? с заявление по форме Р 13001 , оплатой квитанции и т.д.?
Кто нибудь уже проходил данную процедуру?

любые изменения к уставу регистрируются через налоговую.

Прохожу регулярно по роду своих занятий. Регистрировать новую редакцию устава ООО в регоргане (МИФНС) необходимо. Если устав не менялся с сентября 2014, то госпошлину платить не надо (как и при цифровой подаче).

Главное - правильно сформулировать в Уставе эти самые альтернативные способы, чтобы потом не было мучительно больно.

Варианты моих формулировок можно взять здесь.

Немного об Обзоре ВС РФ от 25 декабря 2019 года из-за чего всё началось - здесь.

Закон не требует при внесении подобных изменений в Устав “заверять” Решение единственного участника нотариально. Но и не запрещает.

Своим клиентам я пока рекомендую заверять у нотариуса подпись под таким Решением.

В регорган сдать Решение с “живой” подписью и нотариальную копию с заверенной.

Лишний расход на нотариуса (1.500 руб.) за подпись пока гарантирует спокойствие, но, возможно, этот бред будет отменён.

2 симпатии