Возмещение денег сотруднику

Добрый день! Сотрудник оплатил доставку товара со своей личной карты (аванс ему не выдавали), но документы сделаны на компанию (сч.ф и акт) по этой доставке. Как отразить все в 1С? Как ввести акт и сч фактуру и как вернуть деньги сотруднику чтобы все было четко?

авансовым отчетом - вкладка “оплата”

обычным поступлением.

перечислить на карту или выдать из кассы.

Если проводить обычным поступлением у нас же повиснет долг перед компанией? Какими проводками можно сделать все правильно? Чтобы оплата от сотрудника легла в оплату за данное поступление поставщику

Дт 60,1 Кт 71 - оплата.

4 вкладка в Авансовом отчете - Оплата.

А приход

Провела авансовый отчет, акты завела как обычное поступление. В ОСВ на 71 счете висит кредит подотчетной суммы. Это правильно?

да, до тех пор, пока не выплатите сотруднику деньги, бует висеть ваша задолженность перед сотрудником.

1 лайк