Возврат товара, купленного с маркетплейса

Если возвращают качественный товар при дистанционной торговле, то на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.”

Если возвращается некачественный товар, то обязанность продавца самостоятельно доставить или компенсировать доставку покупателю появляется только по доставке крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1).

В остальных случаях доставка не компенсируется.

Но по собственному решению вы можете компенсировать доставку, перечислив ее на счет покупателя. Если будете возвращать одной суммой, то в назначении платежа выделите сумму по возвращенному товару и сумму компенсации доставки.

Кассовый чек на компенсацию пробивать не надо. Так как к возврату эта операция не относится. Так же не является она реализацией.

1 лайк