ВТБ клиент-банк

Уважаемые форумчане, кто имел счастье быть переведенным на новейшую версию клиент-банка ВТБ? Сегодня нашу компанию постигло это новшевство. Я, если честно, в ауте. Поделитесь своими мнениями и успехами в преодолении этого “счастья”.

Это волшебное действо! Просто невозможно войти. То пароль содержит не те символы, потом другой сотрудник техподдержки рассказывает, что все совсем не так, и надо другой набор символов. Но ни так, ни этак новой системе ничего подходит. При попытке смены пароля у другого пользователя милая система извлекла откуда из своих недр адрес электронной почты, который использовался этим физ.лицом, когда оно работало совсем в другой организации, но надо подтвердить именно эту почту.
Поход в отделение (а дистанционно решить никак нельзя) решили отложить на пару дней, на всякий случай, в целях избежания членовредительства в сторону сотрудников банка
В общем, тоже в ауте, как достичь успеха не знаю, слова в основном нецензурные. :rage:
Ни с одним банком при смене их ПО таких забав не было.

Вооот! Я сегодня целый день убила на работу в этой супер клиентоориентированной версии. Это сквозит буквально в каждой фразе в чате с помощниками. Но настолько сырую версию должно было бы стыдно внедрять, причём принудительно. И да, я вас абсолютно понимаю в вопросе печатных слов. Сегодня в разговорах с разными структурами банка - валютный контроль, кредитный отдел, оперзал- то и дело приходилось сдерживаться, причём обеим сторонам… Этому ЧУДУ похоже не сильно рады и с той стороны, все те, кому приходится этим пользоваться

Валютный контроль, кстати, после долгого видения на телефоне в режиме нон-стоп решения проблем, после удачного завершения проведения платежа, поздравили всех, и меня и себя, с маленькой победой.

И не могу не поблагодарить рядовых сотрудников банка, которые помогают клиентам преодолеть эти навороты, за их бесконечное терпение и реальное желание помочь. В отличие от тех, кто все это наваял

1 симпатия

меня перевели дней 10 назад, пока полет нормальный, никаких проблем не заметил

Но вы же ИП?

Это вы кого спрашиваете? Мы не ИП. Но разве это меняет что-то? Сама программа не удобная для клиентов. В этом все дело. Половина операций происходит в режиме ручного управления на созвоне с соответствующим специалистом, потому что “по дороге” от клиента до банка часть информации теряется. Так в валютный контроль стандартными средствами не доходят прикрепленные файлы подтверждающих документов, заявки на транши в кредитный отдел приходят в кривом виде, а печатный формат выписок - это вообще треш.