Уважаемые форумчане, кто имел счастье быть переведенным на новейшую версию клиент-банка ВТБ? Сегодня нашу компанию постигло это новшевство. Я, если честно, в ауте. Поделитесь своими мнениями и успехами в преодолении этого “счастья”.
Это волшебное действо! Просто невозможно войти. То пароль содержит не те символы, потом другой сотрудник техподдержки рассказывает, что все совсем не так, и надо другой набор символов. Но ни так, ни этак новой системе ничего подходит. При попытке смены пароля у другого пользователя милая система извлекла откуда из своих недр адрес электронной почты, который использовался этим физ.лицом, когда оно работало совсем в другой организации, но надо подтвердить именно эту почту.
Поход в отделение (а дистанционно решить никак нельзя) решили отложить на пару дней, на всякий случай, в целях избежания членовредительства в сторону сотрудников банка
В общем, тоже в ауте, как достичь успеха не знаю, слова в основном нецензурные.
Ни с одним банком при смене их ПО таких забав не было.
Вооот! Я сегодня целый день убила на работу в этой супер клиентоориентированной версии. Это сквозит буквально в каждой фразе в чате с помощниками. Но настолько сырую версию должно было бы стыдно внедрять, причём принудительно. И да, я вас абсолютно понимаю в вопросе печатных слов. Сегодня в разговорах с разными структурами банка - валютный контроль, кредитный отдел, оперзал- то и дело приходилось сдерживаться, причём обеим сторонам… Этому ЧУДУ похоже не сильно рады и с той стороны, все те, кому приходится этим пользоваться
Валютный контроль, кстати, после долгого видения на телефоне в режиме нон-стоп решения проблем, после удачного завершения проведения платежа, поздравили всех, и меня и себя, с маленькой победой.
И не могу не поблагодарить рядовых сотрудников банка, которые помогают клиентам преодолеть эти навороты, за их бесконечное терпение и реальное желание помочь. В отличие от тех, кто все это наваял
меня перевели дней 10 назад, пока полет нормальный, никаких проблем не заметил
Но вы же ИП?
Это вы кого спрашиваете? Мы не ИП. Но разве это меняет что-то? Сама программа не удобная для клиентов. В этом все дело. Половина операций происходит в режиме ручного управления на созвоне с соответствующим специалистом, потому что “по дороге” от клиента до банка часть информации теряется. Так в валютный контроль стандартными средствами не доходят прикрепленные файлы подтверждающих документов, заявки на транши в кредитный отдел приходят в кривом виде, а печатный формат выписок - это вообще треш.