Выплата зарплаты работникам филиала

Добрый вечер! Вопрос такой. Есть ООО, у него филиалы в разных регионах РФ. Все филиалы наделены правом начислять и выплачивать зарплату, имеют расчетные счета. ООО хочет начислять и выплачивать зарплату как централизованно (работникам головы и филиалов), так и в филиалах самостоятельно, т.е. по ситуации. Возможна ли такая схема? Сейчас органы ФНС уведомлены о праве каждого филиала делать это самостоятельно.
Может ли зарплата перечисляться работникам филиалов с различных расчетных счетов (счет головной организации либо счет филиала), в зависимости от “хотелок” финансистов.

для начала решите, как эти хотелки будут проходить по отчетам, чтобы не запутаться, и чтобы случайно не продублировать начисления или выплаты.
В чем цель этой схемы? Если в том, что у филиалов не будет достаточно денежных средств для выплаты, то почему не передать с р/с головы на р/с филиала только ДС, которые филиал направит на выплаты?
А если цель - снизить расходы филиала (или, наоборот, головы), то начислять и выплачивать как обычно, а затраты передать по авизо через сч.79.

не запрещено.

Спасибо! А ФНС не нужно уведомлять каждый раз о том откуда мы перечисляем зарплату. Это я про требование пп. 7, п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса? (плательщики страховых взносов обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения российской организации — плательщика страховых взносов о наделении обособленного подразделения (включая филиал, представительство), созданного на территории Российской Федерации, которому открыт счет в банке, полномочиями (о лишении полномочий) начислять и производить выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц в течение одного месяца со дня наделения его соответствующими полномочиями (лишения полномочий).

ну так там же обязанность сообщать о наделении полномочиями либо о лишении этих полномочий, а вы же не лишаете полномочий, вы оптимизируете финансовые потоки в сложной ситуации.