С заказчиком была устная договорённость о предоставлении услуг, после отправила на почту документом, где прописала то что сказали на словах. Но оформлено не как договор, а просто своими словами, указала реквизиты.
Первая оплата поступила в срок, без проблем
Продолжили работу дальше, все что не устраивало исправляла. Прошёл вебинар, на который подключилось мало людей и продаж соответственно не было. В вечер вебинара претензий не было, только тишина. На следующий день решила зайти на платформу, но меня благополучно удалили. Написала, прочитали и промолчали. Позвонила - сбросили.
Далее диалог был с партнером заказчика, где он написал, что вы завалили нам все. Я попросила озвучить претензии, он озвучил, но с технической части по сути они были необоснованны, так как все работало. Я все объяснила, но заказчик стоял на своём, поэтому удалила свою работу и написала, что восстановлю, когда будет оплата. Прочитано и тишина.
Есть переписка, есть бриф, который оформлен своими словами, есть первая оплата. Все работало, есть свидетели, которые заходили на вебинар и видели, что все идёт.
Стоит ли писать иск в суд или не тратить деньги и нервы? С какой вероятностью я смогу выиграть и взыскать оплату за свою работу, а также за моральный ущерб и судебные расходы? В течение какого времени можно подать иск? Можно его подать потом, через год например? Какую моральную компенсацию могу потребовать?