Запрос ФНС в личном кабинете налогоплательщика

Добрый день!
Вчера обнаружила в личном кабинете запрос от ФНС о предоставлении документов и информации по 173-ФЗ. Хотя ранее все требования, запросы и прочее получала в СБИС. Прошло 3 недели с тех пор, как этот запрос поступил в ЛК. При открытии запроса сформировалась и отправилась в ФНС квитанция о получении. Сегодня ответ - документы и информация - отправлен. Но в запросе был указан 7-ми дневный срок для ответа с даты получения.
Вопрос - каков регламент получения требований/сообщений в ЛК? Будет ли штраф за просрочку ответа на запрос? Какое именно нарушение у компании по срокам?

Добрый день.

Запрос отправлен не через СБИС, потому что он не в рамках налоговых отношений. Это проверка соблюдения валютных операций. Нормы Налогового кодекса тут применять нельзя.

По проверкам валютного законодательства есть Административный регламент ФНС РФ: Приказ № ММВ-7-17/418@ от 26.08.2019.

Там есть следующие пункты:

  1. Запрос направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) субъектом проверки либо его представителем.
  2. Срок представления документов и (или) информации, указанных в запросе, не может составлять менее семи рабочих дней с даты получения запроса субъектом проверки либо его представителем.

Т.е. если вы получили запрос 29 августа, то 7 дней (рабочих) начинают течь с даты подтверждения получения запроса.

Спасибо, Надежда!