Запрос в ПФР о доходах работника. У кого есть опыт, поделитесь)))

Всем хорошего дня)))

Сложилась следующая ситуация: оформлен больничный, начала поднимать справки по предыдущим работодателям - их 2. По одному есть. По другому нашла только 2 НДФЛ, и не помню была по форме 182н или нет. Сейчас эта организация в процедуре банкротства и, соответственно, выдать справку может только конкурсный управляющий - которого еще найти надо и вопрос даст/не даст.
И я вот подумала, что есть возможность еще сделать запрос через ПФР.
И вот вопрос: кто-нибудь пробовал этот механизм получения сведений? поделитесь)))

запрос в ПФР делается на основании заявления работника.

ну это понятно. днные то надо откудо-то брать для запроса.

так работник должен данные написать. Если он помнит, где работал :roll_eyes:

А можно поподробнее, в какой программе этот запрос сделать?

так это по мне, так что заполнить заявление не проблема)))
просто вопрос в том, сколько уйдет времени если восстанавливать через ПФР. не хочется потом еще перерасчет в ФСС подавать (у нас прямые выплаты, поэтому все только через них).
в марте была смена конкурсного, и пока как выйти на нового информации нет. кроме почтового адреса.

в сбисе есть
думаю и в прочих должна быть, да и на бумаге можно думаю сдать.

Если кому интересно, рассказываю как все было)))

Как оказалось, в СБИСе можно оформить и Заявление от сотрудника и Запрос в ПФР, но вот отправит нельзя.
Пришлось все распечатывать, подписывать, где надо ставить печать…потом сканировать и отправлять письмом по ТКС. Учитывая, что у них был перезд, ответ от ПФР пришел довольно шустро - скан справки по ТКС (отправила запрос 30.06, ответ от ПФР - 07.07). Оригинал справки забирала с доверенностью без записи и талонов в удобное мне время в рамках их графика работы, потратила менее 5 мин.

В принципе, довольно удобно)))

3 лайка