Авансовые отчеты вопрос

Вопросы такие

  1. Авансовый отчет за месяц может делать с указанием срока внутри него месяц ?
  2. основание чек может в нём быть как расходование?
  3. основание торг12 может в нём быть как расходование?
  4. можно ли закупать у физического лица оборудование, разовые закупки и проводить по авансовому отчету как торг12 с ним подписанную?
  5. часть документов авансового за 2017 год утеряна из за обыска полицией. восстановить не можем так как закуп был у частников некоторых товаров и получается не помним их, а доки потеряли, там бардак был ужас, что делать? а налоговая требует отчётные доки иначе не доход минус расход 15% а только доход, ужас получается.
  6. какие суммы можно не подтверждать наличные? до какого ограничения?
  7. договор на возмещение физлицу за ремонт инструмента , находящегося в его собственности, и который компания использует для своих работ арендой у него, может быть в отчёте авансом что наличными с ним рассчитываются ? какими нормами закона регламентируется.

Что за сумбур, поясните сперва

Кто и что может делать? Если вы о периоде за который отчет может сдаваться, то без проблем. Вам только самим нужно выбрать период, в котором расходы принимать.

Что за “основание”? Есть документ подтверждающий расходы. Для авансового отчета это документ об оплате. ТОРГ-12 таковым не является. Но, вы можете по нему учесть расходы в составе прочих внереализационных расходов не уменьшающих налог на прибыль.А если у вас УСН, то там вообще закрытый перечень расходов и точка.

Ну тут ничего не сделать. Нет документов - нет расходов. может конечно дать письменные объяснения, но это на удачу.

Что вы вообще имеете в виду? Любые движения наличных должны быть подтверждены (если у вас не ИП).

Нет не может.

Расскажите, как. Как можно писать так косноязычно???

  1. Не совсем поняла вашу мысль.
    Авансовый отчет делается на конкретную дату.
    А вобще у вас должно быть положение о расчетах с подотчетными лицами. В нем закрепляте все значимые моменты - сроки, суммы, лимиты и пр.

2 ? Любой чек подтверждает оплату, т.е. понесенный расход ДС. Если речь о том, чтобы сразу списать на расходы - не все и не всегда.
3 торг12 - это поступление ТМЦ. Если вместе с чеком идет торг 12 и вы хотите сразу списывать на расходы минуя счета учета ТМЦ, то это не корректно.
4 для этого есть акт закупки. И физ лицо не может выдавать вам торг 12.
5 из НУ убрать придеться.
6 любая сумма выданная в подотчет требует подтверждения или возврата. Иначе это доход физ лица со всеми вытикающими начислениями
7 рко или пп