Чеки по кассе вернулись из налоговой с пометкой НЕ ПРИНЯТЫ

Добрый день. ИП на УСН, имеет кассовый аппарат. Все пробитые Чеки по кассе отправлены в налоговую и вернулись из налоговой с пометкой НЕ ПРИНЯТЫ, так как в чеке не заполнен РЕКВИЗИТ “ИНН организации”. В самом чеке при распечатке ИНН стоит, а в электронном виде чека ИНН нет. Мы звонили в компанию через которую передаем чеки в налоговую и они сказали, что сейчас не имеют возможности исправить эту ситуацию, т.к это надо редактировать программу и когда исправят они не знают. У нас с сентября 2022 г. все чеки вернулись с налоговой с отметкой НЕ ПРИНЯТЫ. Подскаджите, какие штрафные санкции может наложить налоговая и как исправить данную ситуацию? Можно ли отправить один чек коррекции за весь период ( сентябрь- декабрь 22г). По сути ИП самостоятельно не может исправить эту ситуацию.

Добрый день.

Т.е. все клиенты ОФД, через которого вы работаете, передают чеки в налоговую без этого реквизита? И всем чеки возвращаются? А что за ОФД?

1 лайк

С сентября все чеки вернулись с пометкой НЕ ПРИНЯТЫ нет ИНН . Передаем через “Платформа ОФД” называетя

Мы направили запрос в Платформу ОФД о вашей ситуации.

Спасибо. Жду ответа по запросу.

Мы получили ответ от Платформы ОФД.

Ответы читателю Клерк.ру 1.docx (322,7 КБ)

Ответы читателю Клерк.ру 2.docx (17,0 КБ)

Все дело в том, что мы обращались в Платформу ОФД длля исправления этой ошибки - они нам мило отказали и сказали , что сейчас дорабатывать программу они не будут.
Спасибо Вам большое за информацию. Будем писать им официальный запрос.

Понимаете, это не может быть программная ошибка. У всех других пользователей ведь все правильно отражается. Вы обращались в компанию, которая вам ККТ настраивала? Это их ошибка

Спасибо за подсказку!