Добрый день, я Татьяна Т. В ЛК появились данные ЕНС. Я не понимаю, что означают все эти цифры, я что то должна налоговой или нет. У меня ИП, УСН доходы без сотрудников, плачу авансовыми платежами. Сдала отчетность за 2022 год, 1% с превышения за 2022 оплатила в 2022. 14.04.2023 оплатила ПФР за 1 кв. 9180,75 руб.; УСН за 1 кв. 37539 руб., ОМС за 1 кв. 2279, 75 руб., 1% за 1 кв. 6200 руб. Прилагаю скриншоты из ЛК. Что означают все эти цифры и платежи? Это не все. Высылаю для примера. Прошу объяснить мне попроще, я не бухгалтер.
Добрый вечер.
К сожалению, ЕНС сейчас - это такая шарада “Угадай цифру”. Там очень много ошибок.
По вашим скринам можно точно сказать только про сумму 34 445 рублей. Это фиксированные взносы за 2022 год, они начислялись 9 января 2023 года.
28 апреля сумма 2279,75 рублей - это предположительно налог по УСН за 2022 год. Срок его уплаты как раз истекал в этот день. Но непонятно, почему с копейками, налог начисляется в рублях. У вас был налог к доплате за 2022 год в декларации?
Предстоящие платежи до 3 июля 2023 года - это должен быть 1% взносов за 2022 год, срок их начисления как 3 июля. И может быть взносы 1% за 2021 год, если у вас была отсрочка. Вы все эти взносы уплатили до 2023 года, они должны быть в резерве, за пределами ЕНС. И в день начисления 3 июля, их должны из этого резерва “достать” на ЕНС и сразу начислить их же. По факту у многих ИП в этих предстоящих платежах непонятно что.
[quote=“tanyatur, post:1, topic:880168”]
ПФР за 1 кв. 9180,75 руб.; УСН за 1 кв. 37539 руб., ОМС за 1 кв. 2279, 75 руб.,
[/quote] А как вы отдельно уплатили ПФР и ОМС, если взносы теперь единые? Суммы взносов за 1 квартал должны быть в положительном сальдо ЕНС. А как вы платили УСН за 1 квартал? Платежками-уведомлениями со статусом 02?