Что ставим в табеле на время нерабочей недели по Указу Президента

Сначала решили ставить “В”, но потом полез в Консультант, а там куча вариантов на сей счет, но возможно та же 1С-ка корректно, для целей правильных начислений поймет только “В”.

Предлагаю кроме “В” варианты на обсуждение:

  1. “Т” - Временная нетрудоспособность без назначения пособия в случаях, предусмотренных законодательством
  2. “Г” - Невыходы на время исполнения государственных или общественных обязанностей согласно законодательству
  3. ОВ - Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)
  4. НО - Отстранение от работы (недопущение к работе) с оплатой (пособием), в соответствии с законодательством

Может стоит производственный календарь откорректировать? Добавить эти дни как не рабочие. Дальше 1С сама вырулит.

Я вручную производ календарь поменяла на нерабочие дни.

1 лайк

А в табеле думаю как выходной отметить.

Ну я так и сделал и 1С выводит в табеле “В”

ага, только учтите, что в ТК “нерабочих” дней не предусмотрено от слова вообще.
Есть “выходные дни”, есть “нерабочие праздничные дни”.
В данном случае это не то и не другое.

4 лайка

согласен,

вот это по смыслу подходит лучше всего:

какого пособия? Пособие выплачивается за счет государства (ФСС) , а тут хотят, чтобы за счет работодателя.

Мое мнение - подошел бы вариант с оплатой по среднему как за дни выполнения государственных обязанностей

так пособия в скобочках это по логике означает и пособие тоже, там основное “с оплатой”

Лучше всего подходят Дополнительные выходные дни (оплачиваемые) ОВ.

1 лайк