У меня в январе и феврале все сидели в неоплачиваемых отпусках. В марте я выплатил аванс, в апреле - ЗП. Налоги тоже заплатил в апреле. Почему у меня вместо 3 человек, среднесписочная численность 2?
Далее, сумма выплат, начисленных в пользу физлиц (Прил. 2) проставлена за 1, 2 и 3 третий месяц, когда платил я только за 3-й?
РСВ заполняется не по оплате, а по начислению.
Если январь-февраль все в отпуске за свой счет, то должны быть нули. В марте вся начисленная сумма зарплаты
На всякий случай: и страховые взносы надо платить от начисленной суммы оплаты труда, а не от того, что выплатили
Боюсь показаться идиотом, но все-таки спрошу. А почему там не нули, если я их в 1С бухгалтерии отправлял в отпуск и ничего до марта месяца не начислял? Куда нужно посмотреть, чтобы разобраться? Собственно, именно это я и хотел выяснить.
Зарплата и кадры - Начисление зарплаты.
Она у вас автоматом начислилась при закрытии месяцев, видимо.
Как Вы провели отпуск без содержания? Кадровый док делали? Даты правильные там?
Кстати, спасибо за наводку. Смотрю Все начисления. Тут бардак. Показан, как и отпуск. Так, блин, и начисления за январь и февраль. НО Я ИХ НЕ ДЕЛАЛ!!! Мистика. Но все равно спасибо. Буду размышлять над непознанным.
Возможно, проводили “Закрытие месяца” до того, как ввели отпуск. Операция “Закрытие месяца” всегда вводит документ “Начисление зарплаты”, если его нет в программе.
Перезаполните, начисления должны обнулиться, потом сделайте закрытие еще раз
Только после перезаполнения проверьте начисление взносов. Они не всегда автоматом обнуляются. Надо сначала док начисления зарплаты снять с проводки. А потом уже его перезаполнить.