Инфа по переходу (или не переходу) на эл.тр.кн

Всем привет. В начале года, когда вводили форму СЗВ-ТД, была инфа, что вроде как сотрудник подает заявление о ведении ТК, только если он переходит на электронную форму, а если остается на обычной, бумажной, то вроде как и не надо было никого информировать.Не могу найти понятный алгоритм.
1)Сначала (под роспись) информируем сотрудника (на одном бланке компании с подписью каждого “ознакомился” подойдет, или нужно лично каждому? Срок уведомления сотрудников продлен до 31/10.
2)Работники пишут заявление о выборе. Условно датой 20/10. А заявление о предоставлении сведений? Одноразово? той же датой? Какие сведения работнику предоставляет организация?
а)Все хотят остаться на бумажной форме. В чем минусы? В этом случае вообще сведения по стажу этого сотрудника не передаются?!
б)все хотят на электронную, книжки выдаются на руки, ведение по стажу продолжается, как раньше?

  1. Отчет в ПФР по СЗВ-ТД - до 15/11. Графа “Подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки” - это и есть, отметка о продолжении ведения на бумаге? А если в эл.виде, какая графа заполняется?

Да.
Один бланк на всех или персональный -выбор за вами.

Если работники выбрали электронную трудовую, то им при увольнении или по запросу выдадите форму СЗИ-ТД.

Хотят, значит, пусть остаются. Будете вести трудовую как раньше.

Сведения передаются.
Есть годовая форма СЗВ-стаж.
Ежемесячная СЗВ-м
+СЗВ-ТД ( см.Постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п )

Ведение такое же как в пп.а)
При увольнении вместо бумажной трудовой выдадите СЗИ-ТД.

Да.

Бланк тот же самый.

1 симпатия

В этом случае заполняется графа “Подано заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности”.

1 симпатия

А в чем тогда разница ведения в эл.виде и “по старому”? Получается, опять куча бумаг, а суть - что в случае выбора электронной - бумажная трудовая выдается на руки?!

И еще - кто-нибудь тогда вообще может сказать, какие есть ± от этой “истории”? Помнится, лет 15 назад собирали данные о стаже (только вводились формы СЗВ), тоже хотели отменить все “бумажные” данные, но по факту - у нас ни у одного пенсионера с льготным стажем (строительство) - при выходе на пенсию в течение след. неск лет не были видны вообще никакие льготы, хотя люди и справки запрашивали в архивах, и в другие города ездили- все в “пустоту” ушло, получается. И если бы они не имели книжек - вообще без пенсии бы остались!?

это же, наверное, риторический вопрос?

да, и у тех, кто выберет ЭТК - такой риск очень велик.

http://www.pfrf.ru/etk#info-1

угу, особенно это

Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
Высокий уровень безопасности и сохранности данных.

Минусы -продолжение плюсов.

Ну для бухов плюсы - возможно, меньше бумаги (а в мал компаниях - всякие трудовые отношения фиксируются обычно ими), а для сотрудников ? Передать им “плюсы” , которые озвучены самим ПФР? Риторический конечно, ибо все, что ни делается - это симуляция кипучей деятельности, как обычно…

Откуда же меньше бумаги? При увольнении работнику надо выдавать СТД-Р. И после увольнения он может сколько угодно раз за ней обращаться.

А это что за “зверь” :joy: :joy: :joy:

  • “Если работники выбрали электронную трудовую, то им при увольнении или по запросу выдадите форму СЗИ-ТД.” - это раз
    -СЗВ-ТД ( см.Постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п ) - это два

А СТД-Р кому куда и зачем face: :thinking:

насчет бумаги я видимо погорячилась…

СТД-Р вместо CЗИ-ТД, которая канула в Лету.