Добрый день!
Сейчас нужно делать инвентаризацию расходов будущих периодов на конец года?
Нужно.
а в 1с бух 8,3 это есть?
Или в какой форме?
Подскажите инвентаризацию РБП надо делать только остатков на конец года или если движение в течении года было их тоже надо включать?
непонятен вопрос. Начните заполнять бланк и всё поймете.
Заполнила, и не пойму , есть РБП который на конец 2020 года списался остаток 0,а на начало был, надо его включать?
сам бланк предусматривает не тупо перечисление остатков, как, например, по сч.41 или 60, а правильность списания за год.
Еще вопрос, у нас по одному расходы за декабрь сумма не списалась, видимо что то не так было, могу, чтоб не переделывать отчетность списать эту сумму в январе?
Еще вопрос нужно ли в инвентаризацию включать 76 счет, у нас там каско и осаго списываются?
вообще-то инветаризация для того и и проводится ДО сдачи отчетности, чтобы декабрем исправить все ошибки.
Теперь уже надо проводить еще одну инвентаризацию, уже январем, и на ее основании вносить исправления.
надо проводить инвентаризацию ВСЕХ активов, расчетов и имущества, для подтверждения сальдо по счетам, поэтому, имхо, инф-ю расчетов по каско и осаго логичнее включить в инв-ю расчетов с контрагентами.
еще вопрос есть расходы которые по месяцам,есть которые по дням спсываются отдельно такие инвентаризации делать?
Еще вопрос дату возникновения расходов какую ставить когда приняли к учету или когда начали списывать, например на 97 поставили 25.09.20,а списывать стали 06.11.20?
как больше нравится
а это почему?
Потому что заплатили заранее, а срок списание каско, лицензия например позже
в момент оплаты еще ничего на РБП не попадает, ни КАСКО, ни лицензии, это всего лишь расчет с контрагентом. Полис или лицензия относятся на сч.97 по дате их начала.
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) “Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств”
Хорошо ,а как провести документ допустим дата документа 1 октября а расход с 1 марта?
это дата какого документа?