ИП - налогооблагаемая база и учет при взаимозачете

Добрый день.
Подскажите пожалуйста по следующей, я думаю типичной, ситуации:
ИП УСН доход - дистанционная торговля через транспортную компанию (ТК), с которой есть договор.
К примеру, есть 3 заказа на товар по 1000 руб.
Услуги доставки ТК по 100 руб. за каждый.
2 клиента ФЛ перечисляют на ИП по 1100 руб. - выбивается 2 чека по 1100. Здесь все понятно.
3й клиент получает товар с наложенным платежом, за что ТК берет условно еще 50 руб.

В итоге ТК (ЮЛ) получает оплату с 3го клиента 1150 руб, вычитает свои услуги за все 3 заказа 3*100+50 = 350руб. и возвращает мне на счет остаток от наложки 650 руб.

вопрос 1: с чего в этом случае уплачивается налог 6%?
вопрос 2: как учитывать продажу 3му клиенту в КУДИР?

Налог уплачиваете с 1100+1100+1150
Также как и остальные продажи

вот тут 800 руб они должны Вам перечислить

Да, Вы правы, не верно посчитал, 800 руб.

В двух первых случаях все верно, я получил 2*1100 и налог плачу с 2200. А в третьем фактически с этого заказа я получил 1000. Все услуги на 150 руб заказчик оплачивал напрямую ТК, через меня они не проходили. Получается мне и платить надо с 1000?

И в этом случае что мне указывать в КУДИР в столбце “Дата и номер первичного документа”, если первичного документа на эту сумму тут нет?

Это роли не играет. При УСН Доходы расходы при определении налоговой базы не учитываются. А доход берется в полной сумме, выставленной покупателю.

А как Вы у себя оформляете отгрузки? Или в качестве первичного документы Вы указываете реквизиты платежки на поступление денег от покупателя?

Да, если я ему выставляю 1100 вместе с доставкой. А если я ему выставляю 1000, а он самостоятельно рассчитывается с ТК? Например, он сам организовывает доставку…

Обычно указываю номер кассового чека, если приход от ФЛ или номер платежки, если приход от ЮЛ. В КУДИР отображается же именно доход.

Если это полная стоимость его покупки, то в доход пойдет 1000 руб.

В первом сообщении Вы иначе ставили условие:

Если полная стоимость покупки 1150, но Вы получаете на счет 1000 от транспортной компании, которая удержала из причитающейся Вам суммы стоимость своих услуг 150 руб, то у себя в доходах Вы должны учесть 1150 руб.

Для него конечно же полная стоимость покупки будет 1150, ведь 150 он еще заплатит ТК. Просто не совсем понятно, где та тонкая грань, которая разделяет эти 2 варианта и когда нужно со 150 платить 6%, а когда нет. Ведь оба они отличаются только формально, в первом случае я ему сообщаю, что стоимость заказа 1000 руб, а доставку и услуги наложки он платит ТК самостоятельно, а во втором случае я ему сообщаю, что все вместе с доставкой и услугой наложки будет стоить 1150, но оплачивать он все равно будет ТК. Т.е. разница в том, как я сам на словах озвучил ему этот заказ?

Разница в том, как формируется стоимость продажи. Стоимость покупки для покупателя здесь не причем.
Если доставку оплачивает покупатель напрямую транспортной компании, то Вы в доходах эту сумму не учитываете. Передаете транспортной компании товар на 1000, получаете от них 1000, в доходы берете 1000. Как оплачивает покупатель доставку в этом случае и ее стоимость- Вас не касается.
Если стоимость доставки учтена в стоимости товара, то в доходы берете все сумму, независимо от того, как оплачиваются услуги по доставке (транспортная самостоятельно удерживает свое вознаграждение или Вы им оплачиваете транспортной компании дополнительно)

Хорошо. Что тогда в случае наложенного платежа указывается в КУДИР, какой первичный документ? Единственное, что у меня есть - это приход на счет общей суммы от ТК и поскольку там уже вычтена стоимость доставки соответствовать налогооблагаемой сумме она не будет. Т.е. приход на 800 руб., а налог надо платить с 1000 (или 1150, смотря как считать).

А разве ТК не предоставляет вам реестр к платежке, акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий выполненные работы?

Да, предоставляет конечно еженедельный акт со списком всех заказов, в т.ч. и с наложкой, а также акт зачета взаимных требований. Вы считаете в КУДИР уместно ссылаться на этот акт выполненных работ? Мне казалось это должен быть платежный документ, отражающий поступление средств. Может тогда просто указывать номер накладной ТК, по которой проходила наложка? Как к этому относится налоговая?

Я провожу так:

  1. Дата и № платежа - “Выручка от реализации товаров через ТК” - 800
  2. Дата и № акта (у нас последний день месяца) - “Выручка от реализации товаров через ТК (сумма удержанного вознаграждения)” - 200(или 350).
  3. Дата первого платежа в месяце, следующим за месяцем акта, и № акта - “Выручка от реализации товаров через ТК (сумма удержанного вознаграждения)” - на сумму вознаграждения по неоплаченным на конец месяца продажам.

Хотела проводить 2 записями на день оплаты по платежке и реестру к ней. Но ТК не подписывает реестры, поэтому пришлось по платежкам и акту.

Не совсем понял. Вы все-таки заносите в КУДИР по 2 строки на каждый платеж, разделив выручку на товар и вознаграждение?
Почему в таком случае не указывать одной суммой:
Дата и № платежки от ТК (она в этом случае будет на 800 руб) - “Выручка от реализации товаров через ТК, в т.ч. вознаграждение ТК” - 1150?