Как исправить некорректные данные в 1С по сотрудникам

Добрый день!

Очень нужна помощь в части кадрового делопроизводства в 1С Предприятие.

В компании кадровое делопроизводство никогда не велось должным образом. Численность маленькая. За время существования компании с 1995 года в ней работало до 100 человек. Нерадивый бухгалтер забивал в 1с всех на график 5\2 по 8 часов и тех, кто работает по внешнему совместительству и тех, кто на полной занятости и тех, у кого неполный рабочий день. Сейчас выяснилось что сотрудницу, которую работала в период с 2013 года по 2015 по совместительству, потом переводилась на постоянку, в 2017 году уволилась с постоянки и перешла на совместительство и в 2018 году обратно принялась на постоянку, бухгалтер не увольнял в программе, не оформлял перевод. То есть отражается, что она с 2013 года работает по сей день на графике 5\2 по 8 часов. Сейчас пытаемся привести все в порядок. Как поступить в такой ситуации? Можно ли это как-то исправить?

на что влияют неправильные данные в программе?

На отчетность. Сотрудника не уволили и по нему подавались некорректные сведения.

какие именно?
В какой отчетности у вас указан график работы, неполная ставка и увольнения в 2017-2018 году?

Чтобы все исправить, вам несколько лет придется перепроводить по всем регистрам, и неизвестно еще, что где поедет.

Определитесь с датой изменений. Может на 31.12.2019 сделаете нужные кадровые переводы и перепроведете месяцы 2020 года. Чтобы 2020 выглядел ровно во всех отчетах. Глубже копать не вижу смысла. Ну а эти месяцы… надо иметь бумажные копии начислений-выплат. После отменить все документы 2020 года и , после необходимых кадровых переводов воспроизвести все начисления-выплаты 2020 года в хронологической последовательности формируя документы по кнопке Заполнить и контролируя итоги с бумажными копиями. Тогда все встанет на правильные рельсы.

Если не было откровенных косяков и создания “ручками” - ничего никуда не поедет.

судя по тому, что

там один сплошной косяк не только по одной этой сотруднице.

)))
Тогда восстановление учета полностью… Муторно но возможно. И нужно!.

за отдельную плату.

Как вариант. Но можно и самостоятельно. Кто мешает?

ну если у буха есть время и желание на дополнительную работу без оплаты, да и с возможностью пересдачи кучи отчетов с доначислениями налогов, взносов и пени - флаг, конечно, в руки.

Опирался на слова автора

А программа там не 1С Бухгалтерия? Там учёт неполного рабочего времени никакой. Была бы 1С Зарплата, может, бухгалтер всё правильно бы вбивала.

1 симпатия

мне вот тоже интересно, как бух должен был в 1С бух все это проводить? Где там учет неполного времени? Перевод с совместителей в основные кстати не всегда делается через увольнение.

1 симпатия